Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Корпоративные продажи всё чаще представляют собой непрерывный процесс с участием команд маркетинга и продаж, который нередко сталкивается с трудностями ввиду различия в приоритетах между этими отделами, говорит Gartner. «Умелое обслуживание спроса в сегменте B2B основывается на сотрудничестве между командами маркетинга и продаж, — пишет в пресс-релизе Ной Элкин (Noah Elkin), вице-президент и аналитик программы Marketers в Gartner. — В сегодняшних условиях, когда нарушение бизнеса из-за пандемии затрагивает компании по всему миру, такое взаимодействие важно как никогда. Формирование общего видения и единых процессов позволит обеим командам лучше обслуживать потребности наиболее ценных заказчиков и потенциальных клиентов». Руководители маркетинга нацелены на создание и распространение цифрового контента и оценку вовлеченности, чтобы ускорить передачу лидов команде продаж, тогда как отдел продаж ориентирован на личное взаимодействие, обеспечивая конверсию лидов и поддержку продаж и проводя анализ участвующих сторон. Это приводит к разрозненности восприятия лидов, мало способствуя продвижению сложного процесса покупки. Для преодоления этих препятствий и достижения гармонии Gartner рекомендует следующие три этапа: 1. Сформулируйте общие цели для команд маркетинга, продаж и других участвующих сторон Первый этап включает обсуждение и согласование стратегии маркетинга и продаж — как минимум, встречу руководителей обоих отделов. Это позволит ясно очертить роль каждого в общем деле ... читать далее.