23.04.2020 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментКорпоративные продажи всё чаще представляют собой непрерывный процесс с участием команд маркетинга и продаж, который нередко сталкивается с трудностями ввиду различия в приоритетах между этими отделами, говорит Gartner. «Умелое обслуживание спроса в сегменте B2B основывается на сотрудничестве между командами маркетинга и продаж, — пишет в пресс-релизе Ной Элкин (Noah Elkin), вице-президент и аналитик программы Marketers в Gartner. — В сегодняшних условиях, когда нарушение бизнеса из-за пандемии затрагивает компании по всему миру, такое взаимодействие важно как никогда. Формирование общего видения и единых процессов позволит обеим командам лучше обслуживать потребности наиболее ценных заказчиков и потенциальных клиентов». Руководители маркетинга нацелены на создание и распространение цифрового контента и оценку вовлеченности, чтобы ускорить передачу лидов команде продаж, тогда как отдел продаж ориентирован на личное взаимодействие, обеспечивая конверсию лидов и поддержку продаж и проводя анализ участвующих сторон. Это приводит к разрозненности восприятия лидов, мало способствуя продвижению сложного процесса покупки. Для преодоления этих препятствий и достижения гармонии Gartner рекомендует следующие три этапа: 1. Сформулируйте общие цели для команд маркетинга, продаж и других участвующих сторон Первый этап включает обсуждение и согласование стратегии маркетинга и продаж — как минимум, встречу руководителей обоих отделов. Это позволит ясно очертить роль каждого в общем деле ...
читать далее.