Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Говорят, кризис — страшный сон маркетолога. Первыми режутся именно маркетинговые бюджеты, сокращаются рекламные активности, в дальний угол задвигаются даже самые скромные планы по продвижению компании в конкурентной/клиентской среде. С одной стороны, в этом прослеживается очевидная логика — бизнес оптимизируется, пытаясь выжить. С другой — ту самую конкурентную/клиентскую среду кризис не отменяет, она остается относительно активной вне зависимости от рыночной ситуации. И тот, кто забывает о важности позиционирования и продвижения в сложный период, может обнаружить ослабление своих позиций на момент стабилизации экономики. Маркетинговые бюджеты сейчас действительно становятся меньше — это ни для кого не секрет. Но мы все прекрасно знаем первое правило выживания в период кризиса — умей меняться, подстраиваться под новую реальность и учись быть эффективным в сузившихся рамках. Когда ты сталкиваешься с падением рынка в первый раз, инициировать и реализовать подобную трансформацию рабочих процессов нелегко — она глобальна не только в плане изменений операционной деятельности маркетингового отдела, но и в плане смены вектора мышления всей маркетинговой команды. Хорошая новость в том, что с каждым новым кризисом это становится все легче. И швец, и жнец, и на дуде игрец Чтобы не быть голословными, расскажем, как трансформировалось маркетинговое направление OCS. У нас очень большой и территориально распределенный департамент: центральный офис, объединяющий Москву и Санкт-Петербург ... читать далее.