Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Администрация Хабаровска совместно с АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР) внедряют систему управления обращениями граждан «Единый контакт-центр муниципалитета». Данная система позволяет в 5 раз сократить время на обработку и исполнение обращений, а также существенно уменьшить финансовые затраты. Проект реализован в рамках заключенного муниципального контракта с АО «Цифровые платформы и решения Умного города» (входит в контур управления РИР). Автоматическая двусторонняя интеграция поступающих сообщений налажена с соцсетями, с системами «Платформа обратной связи» и «Инцидент-менеджмент». Для несистемных или неинтегрируемых источников обращений (личное обращение, телефон и т. п.) сервис предусматривает возможность завести проблему вручную, чтобы она тоже учитывалась в статистике и исполнителям поступала соответствующая задача. «В современных условиях нам еще более важно слышать каждого жителя. Мы хотим, чтобы хабаровчане могли любым удобным способом донести свое обращение для решения вопросов из разных сфер жизни. Поэтому совместно с „Росатомом“ мы внедряем Единый контакт-центр муниципалитета. Его важнейшая задача — в результате применения современных отечественных технологий повысить качество жизни наших горожан», — комментирует Денис Митрофанов, заместитель мэра Хабаровска по связям с общественностью и средствами массовой информации. Основная задача системы управления обращениями граждан — сокращение времени, которое затрачивается сотрудниками на обработку поступившего ... читать далее.