24.11.2022 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментОстаются позади ограничения, вызванные пандемией, но B2B- и B2C-бизнесам придется противостоять новым макроэкономическим трудностям: инфляции, глобальной экономической нестабильности и замедлению роста у клиентов, — осваивая при этом новые модели гибридной работы и управления компаниями. Клиенты требуют расширения ценностного предложения, яркого иммерсивного опыта и большего контроля над каналами взаимодействия с вендорами, становясь равноправными участниками экосистемы клиентского опыта (CX). Чтобы обеспечить устойчивость клиентоориентированного бизнеса, компаниям нужно выйти за рамки одних лишь транзакций, привязав бизнес-результаты к клиентскому опыту взаимодействия, который будет достигаться потребительской ценностью и осязаемыми результатами у клиента. Чтобы выстраивать и масштабировать эти желаемые результаты, команды разработки клиентского опыта должны опираться на крепкий фундамент ИТ, включающий данные о клиентах, искусственный интеллект и машинное обучение и архитектуру нулевого доверия. Эти инициативы ознаменуют эру новых метрик клиентского опыта, обязательной количественной оценки потребительской и бизнес-ценности и доверенных сообществ, где клиенты станут активными участниками экосистемы клиентского опыта не только как потребители, но и как создатели такового. Цифровые бизнес-модели становятся ступенькой к предприятию будущего, и необходимость обеспечить человеческий элемент в клиентском опыте будет приобретать всё большее значение. «В условиях растущей ...
читать далее.