Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
12345Все

IDC вводит модель Адаптивного взаимодействия с клиентами вместо традиционной воронки продаж и маркетинга

25.01.2023  Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент

IDC выявила кардинальные перемены в поведении покупателей в B2B-сегменте за последнее десятилетие. Сегодняшний B2B-клиент активно использует различные цифровые каналы и источники информации, рассчитывая примерно на то же, что и потребитель в сегменте B2C. Как результат, работа B2B-маркетеров усложняется ввиду растущего числа конкретных людей, с которыми нужно взаимодействовать, влиять на их выбор и вести к покупке с учетом многообразного контекста. В этих условиях линейная модель воронки, традиционно используемая отделами маркетинга и продаж, больше не приносит желаемых результатов. Чтобы эффективно работать с сегодняшним, «цифровым» B2B-покупателем, продавцам нужно совершить культурный и организационный переход к новой модели Адаптивного взаимодействия с клиентами (Adaptive Customer Engagement, ACE). «Привычная операционная модель маркетинга и продаж не обеспечивает клиентоориентированность и не способна решить задачу, с которой сталкиваются руководители B2B-продаж и маркетинга в эпоху цифровых технологий, — быть „на волне“ клиента, строить и развивать отношения с растущим числом влиятельных лиц в закупочном комитете, — пишет в пресс-релизе Лори Бучек (Laurie Buczek), вице-президент, CMO Advisory Service, IDC. — В течение большей части десятилетия маркетерам не удавалось предоставить ожидаемый контент и покупательский опыт. Маркетинг и продажи больше не могут существовать в рамках линейной модели принятия решений покупателем и бессвязного предоставления контента ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверияGartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия
Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...

Наталья Сергунина: ИТ-компаний Москвы встретятся с цифровыми атташе в дружественных странах
В 2024 году Москва организует для экспортеров традиционные онлайн-встречи с торговыми представителями России в дружественных странах. Программу поддержки дополнят новым форматом — «Диалогами с цифровыми атташе», сообщила заммэра Наталья Сергунина. «Всего в течение года планируется провести 38 ...

Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу командыКомплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...

Gartner: одной лишь этической культуры недостаточно, чтобы обеспечить соблюдение внутренних требований сотрудникамиGartner: одной лишь этической культуры недостаточно, чтобы обеспечить соблюдение внутренних требований сотрудниками
Большинство руководителей служб внутреннего контроля нацелены на формирование этической культуры в своей организации, чтобы обеспечить надлежащее поведение сотрудников, однако это мало влияет на соблюдение требований в ситуациях неопределенности, говорит Gartner. Есть три основные причины, ведущие ...

FinExpertiza: бизнес сократил продажу активов на четверть в 2023 году
В 2023 году российские крупные и средние предприятия продали основные средства (материальные активы, такие как здания, земля, оборудование, транспорт) на 940 млрд руб. Это на 24% меньше по сравнению с 2022 годом — подсчитала аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе ...
     
SuperJob: россияне пока не определились, как относиться к работе, выполненной с помощью искусственного интеллекта
Отличный результат или халтура? Каждый второй россиянин пока затрудняется с оценкой качества работ с использованием нейросетей. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. На вопрос «Искусственный интеллект для вас — это ...

При выборе работодателя ИТ-специалисты рассматривают не только уровень зарплаты
Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний. Только 30% сотрудников уровня middle и senior отмечают зарплату в качестве ...

Исследование МТС RED: хакеры атакуют промышленные компании с помощью шпионских программ и шифровальщиков
Компания МТС RED представила итоги исследования вредоносного программного обеспечения (ВПО), использовавшегося для атак на российские компании в первом квартале 2024 года. По данным аналитиков, чаще всего хакеры пытались атаковать корпоративный сегмент с помощью троянов и червей, которые позволяют ...

«Лаборатория Касперского» проанализировала актуальные киберугрозы для владельцев Android-устройств в России
Эксперты «Лаборатории Касперского» проанализировали две киберугрозы для Android, которые нацелены на российских пользователей и остаются активными в апреле 2024 года. В компании также отмечают общий рост количества атак на мобильные устройства в России. Так, в первом квартале 2024 года их число ...

Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверияGartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия
Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.