20.08.2024 Новости, Бизнес-практикум, МенеджментСнижение затрат является одной из основных причин, по которой компании решают передать свою ИТ-инфраструктуру на аутсорсинг. Благодаря этому, в среднем, можно сократить свои ИТ-расходы на 20-30%. Эта экономия достигается за счет различных факторов, таких как оптимизация ресурсов, снижение затрат на персонал и инфраструктуру, а также повышение эффективности процессов. Директор компании ИТЛ Михаил Фомичев рассказал, какие опции должны быть учтены при заключении договора с подрядчиком, чтобы передача ИТ-инфраструктуры на внешнее управление была максимально безболезненной и эффективной. 1. SLA (Service Level Agreement, соглашение об уровне обслуживания) — один из важнейших показателей в ИТ-аутсорсинге. Он определяет, как быстро будут решены ваши заявки и какие гарантии предоставляет провайдер на их своевременное выполнение. Это соглашение регламентирует технические аспекты, устанавливает четкие сроки и стандарты качества обслуживания. Оптимальный процент SLA зависит от специфики потребностей компании и критичности обслуживаемых систем. Для большинства компаний, стремящихся к высокому уровню обслуживания и минимальному времени простоя, целевыми показателями являются SLA на уровне 99.9% и выше. Если договоренность заключается в том, что определенные виды заявок будут решены за 4 часа, то практически все 100% из них должны быть закрыты за это время. От этого напрямую зависит работоспособность техники, например, в торговой точке, её проходимость, товарооборот и скорость пробивки ...
читать далее.