16.09.2025 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментЭпоха безыскусного «перемещения коробок» (box moving) на ИТ-рынке, кажется, давно уже миновала, — однако даже в США канальным партнёрам второго уровня об этом приходится ещё напоминать. В ходе недавней конференции ScanSource Partner First один из крупнейших американских ИТ-дистрибьюторов устами своего топ-менеджмента настоятельно рекомендовал, как свидетельствует издание CRN, партнёрам ещё активнее переключаться с привычных продаж «железа» на поставки комплексных решений — поскольку главной задачей на стремительно меняющемся высокотехнологичном рынке всё очевиднее становится не «продать больше», а «обрести в глазах своих постоянных покупателей долговременную ценность». Иначе в условиях мультиканального, перенасыщенного возможностями рынка интегратору не выжить. Одна из специфических особенностей ИТ-инфраструктуры коммерческого и бюджетного заказчика — «технологические бункеры» (technology silos), с которыми много лет, а то и десятилетий успешно и привычно работала немалая доля американского ИТ-канала — да и в отечественных реалиях, надо полагать, эта специфика себя проявляет. Под «бункером» здесь подразумевается изолированный в информационном плане участок клиентской инфраструктуры: изоляция эта может быть обусловлена особенностями протоколов обмена, корпоративными политиками, аппаратной несовместимостью развивавшихся независимо участков (филиалов, например) и т. д.; не суть. Главное, что процессы и данные внутри таких «бункеров» — а даже в пределах средних масштабов ...
читать далее.