04.02.2003 НовостиУСЛУГИПо мере развития бизнеса в стране растет число компаний, которые создают у себя подразделения по работе с клиентами. Эффективность таких отделов в значительной мере зависит от технического оснащения, в частности от наличия центров обработки вызовов (Call-центров). Спрос на это оборудование сейчас высок, хотя каких-то пять-семь лет назад о его существовании мало кто знал. Более того, сейчас заметен отход от поставок Call-центров в простейшей или типовой комплектации, появляется все больше адаптированных под заказчика решений, а также многофункциональных интеллектуальных разработок, именуемых контакт-центрами. Павел Гольдинштейн: “Новый продукт способен обслуживать до 30 рабочих мест”В августе прошлого года компании Ericsson (www.ericsson.ru), “Белый Медведь” (www.bmc.spb.ru) и Reksoft (www.reksoft.ru) объединили свои усилия в создании недорогих Call-центров для малого и среднего бизнеса на основе учрежденческих АТС BusinessPhone.“К этому времени Ericsson имела пакет решений для подобных задач; однако, к сожалению, он не был адаптирован к требованиям российского рынка, поэтому для разработки соответствующего продукта пришлось привлечь ресурсы сторонних компаний”, - сказал Иннокентий Петров, менеджер по работе с партнерами корпорации Ericsson.“При этом возникла необходимость в дополнительном ПО, которое бы позволило нам предлагать заказчикам действительно полнофункциональные решения, - добавил заместитель генерального директора компании “Белый медведь Павел Гольдинштейн ...
читать далее.