Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ИТ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХИТ-революция второй половины XX века не просто принесла новые возможности участникам финансовых рынков. Появление альтернативных торговых систем коснулось основополагающих принципов организации биржевой деятельности. Ритейл-триумфИзначально любая биржа имела ряд штатных "регуляторов" рыночного спроса и предложения - их красноречиво именовали маркетмейкерами. Обязанности этих людей заключались в формировании цен покупки (bid) и продажи (offer) ценных бумаг, по которым другие участники рынка и совершали сделки с маркетмейкерами. Иными словами, последние сводили участников сделки между собой, получая свои комиссионные на спрэде, т. е. разнице курсов покупки и продажи. Упрощенно классическая цепочка действий выглядела следующим образом. Если какое-нибудь лицо хотело принять участие в торгах, то оно сообщало о своих намерениях своему брокеру; брокер узнавал у маркетмейкера цену, по которой сделка могла быть совершена, и исполнял желание клиента. Так было всегда, такой порядок в той или иной мере сохраняется на ряде мировых бирж и по сей день. Однако сегодня он медленно, но верно уходит в историю под давлением высоких технологий.Первыми автоматизировали отношения между собою брокеры и маркетмейкеры. Теперь брокер автоматически узнавал котировки через информационно-торговую систему и мог мгновенно совершить сделку. Многие клиенты брокера - частные трейдеры - иногда даже не подозревали о технологических тонкостях операций, совершаемых на ... читать далее.