15.11.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииВнедрение CRM-системы в сети, торгующей бытовой техникой и электроникойВНЕДРЕНИЯПо мере развития розницы (не только в России, но и на всем постсоветском пространстве) и ее приближения к мировым стандартам все более существенную роль в жизни торговых предприятий начинают играть такие общепринятые параметры, как учет конъюнктуры рынка, конкуренция, высокое качество товаров и услуг и т. п. Это уже хорошо осознали наши ведущие торговые операторы, а их украинские коллеги помимо осознания сделали и важный конкретный шаг в сторону реального управления данным процессом. Действительно, можно прекрасно поставить менеджмент в отдельно взятой компании, можно внедрить систему, регулирующую товародвижение, автоматизирующую формирование заказов поставщикам и управляющую финансовыми средствами, однако эти меры касаются более внутренней жизни фирмы, а как сделать так, чтобы ее любили клиенты, чтобы посетители магазина не уходили без покупок, а купив единожды, приходили еще? И здесь не обойтись без таких инструментов, как постановка управления взаимоотношениями с клиентами, подкрепленных соответствующими CRM-системами. Один из крупнейших розничных операторов Украины, торговая сеть "Фокстрот - Техника для дома", всерьез задумался о технологиях работы с клиентами в конце прошлого года. На подступах к CRMВообще, знакомясь с фигурантами публикаций, начинаешь обычно с мониторинга их присутствия в Интернете. Новые заботы "Фокстрота" и принятые в прошлом году решения вскоре ...
читать далее.