Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Рене Буше ФергюсонВ софтверной отрасли отношение к Service Level Agreement (SLA) самое разное. Компания SAP считает, что гарантии такого рода вообще не нужны. Salesforce.com обещает предоставлять их только по запросу. NetSuite хоть и предусмотрела подобную возможность в типовом лицензионном соглашении, но сделала массу оговорок, допускающих непредвиденные отключения на несколько часов в месяц в дополнение к тем, что предусмотрены для плановой модернизации системы.Соглашения об уровне обслуживания SLA, обычно обещающие доступность сервисов на протяжении 99,5% времени в месяц, а то и выше, приобретают все большую популярность. Дело в том, что сегодня все чаще спросом пользуется предоставление ИТ-ресурсов по требованию. Но по мере развития такой модели потребители данного сервиса рано или поздно сталкиваются с перебоями в обслуживании. Что предлагает IBM в своем проекте Web SLA- Определяются обязательства провайдера по оказанию услуги с оговоренным уровнем сервиса как в терминах ИТ, так и в терминах бизнес-процессов (времени реагирования, скорости передачи данных и т. д.).- Описываются меры, которые принимаются в случае отклонения от оговоренных условий и неспособности обеспечить гарантии в отношении детально прописанных параметров сервиса.- Указывается, какая из сторон производит мониторинг сервиса, а также назначаются независимые эксперты, которые привлекаются к измерению параметров, наблюдению за выполнением гарантийных обязательств или оценке отклонений от них.- ... читать далее.