Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗПо мнению некоторых экспертов, сегодня применение технологии CRM (Customer Relationship Management) в России достигло третьего этапа своего развития - этапа знания и понимания компанией своих клиентов. На первых двух решались задачи учета информации о клиентах и автоматизации процессов взаимодействия с ними. Подобно тому как три-четыре года назад наиболее инновационные компании внедряли так называемые операционные CRM-системы, сейчас они же уделяют самое пристальное внимание аналитическому CRM (ACRM). Как это обычно бывает, первопроходцами в новых технологиях становятся компании высокодоходных и высококонкурентных отраслей: банковской, телекоммуникационной, производства товаров широкого потребления, автомобилестроения.Стремясь улучшить качество услуг по продажам и сервису, многие отечественные компании уже развернули операционные системы CRM. Они помогают отделам маркетинга проводить директ-маркетинговые кампании, отделам продаж - внедрять продуманные методологии, распределять задания между менеджерами, управлять ресурсами, разрабатывать тактические планы, call-центру - наладить учет обращений клиентов и запросов на обслуживание, маршрутизацию заявок внутри компании и своевременную их обработку. В конечном итоге повышается коэффициент конвертации первичных обращений в сделки, растет точность прогнозов, ускоряются отдельные этапы процесса продаж, улучшается качество предоставляемых компанией услуг.Теперь организациям, внедрившим операционный CRM ... читать далее.