Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ориентация на потребности клиентов и применение технологии CRM для многих российских компаний постепенно переходят в разряд повседневных практических задач. Об этом свидетельствует очередной 4-й конгресс “Управление отношениями с клиентами”, прошедший в конце октября в Москве. Как сообщил вице-президент Oracle по продвижению бизнес-приложений в Восточной Европе и СНГ ХансПитер Кипфер, в подведомственном ему регионе CRM-системы приносят 25% дохода от продаж всех средств корпоративного управления Oracle. Вероятно, в России, где достаточно широко внедряются системы на основе Oracle E-Business Suite, эта цифра поменьше, но всплеск интереса к CRM и здесь виден невооруженным глазом. Основная масса крупных проектов выполняется в трех отраслях: банковской, телекоммуникационной и страховой. Причина очевидна: именно в них сегодня активно развивается розничный бизнес, причем получение первичной информации о клиентах здесь легко автоматизировать. Не менее быстро растет и сектор розничной торговли, но там покупатель по-прежнему остается полностью анонимным из-за неразвитости и слабой распространенности карточных систем для оплаты товаров и участия в дисконтных программах. Как это ни печально, но практически не востребованы CRM-системы в государственном секторе и ЖКХ, где клиентами являются, по сути, все граждане нашей страны. А ведь, как заявил директор центра банковских технологий компании “Инфосистемы Джет” Константин Казаков, во многих развитых странах на эти ... читать далее.