Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Отечественные call-центры, как показали результаты недавно прошедшей под эгидой AHConferences конференции Call Center ‘2008, пожалуй, можно считать своего рода индикаторами, показывающими, как различные отрасли экономики реагируют на кризисные явления. Так, руководитель call-центра “Цюрих. Ритейл” Николай Швец отметил, что кризис заметно активизировал деятельность российских call-центров, связанных с банковским и страховым сектором, — на них буквально обрушился шквал звонков. Совершенно противоположно “настроены” производственный и торговый сегменты. Например, по данным Ирины Михайловой, руководителя call-центра фирмы “Империя пиццы”, в эти дни отмечается резкое снижение активности клиентуры: число ежедневных звонков значительно сократилось, соответственно уменьшилось число заказов по телефону. Как бы предчувствуя кризис, компании предусмотрительно стали делать ставку на регионы. Развитие уже построенных call-центров и создание новых непосредственно связано с их уходом из столицы, иногда в совсем небольшие города. Как считает г-н Швец, через пять лет в Москве не останется ни одного такого центра телефонии. Тому есть веские причины, обусловленные высокой (и беспрестанно повышающейся) арендной платой за помещения и заработной платой москвичей. В регионах такие затраты существенно скромнее. Правда, есть и другие точки зрения на этот процесс. Например, в создаваемом call-центре при одном из московских банков набор молодых операторов-москвичей проходит ... читать далее.