Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания “АйТи” расширила возможности контакт-центра федерального туроператора “Пегас Туристик”. Теперь этот контакт-центр (в нем трудятся более 60 операторов) обрабатывает свыше 3000 звонков в сутки. На своих рабочих местах операторы используют софтфоны — специальное ПО, которое позволяет все действия по обработке вызовов выполнять на экране компьютера с помощью клавиатуры и мыши. С учрежденческо-производственной АТС (УПАТС) главного офиса “Пегас Туристик” контакт-центр связан посредством IP-транка, что значительно снижает затраты на внутрифирменные переговоры. Как сообщается, особенностью нового контакт-центра стало то, что это фактически два контакт-центра в одном. Установленное в нем оборудование и ПО Avaya являются основой для работы двух относительно независимых контакт-центров. При этом один контакт-центр является пунктом приема заявок от крупных турагентств, а второй является основой для развития франчайзингового проекта туроператора, суть которого состоит в сотрудничестве с туристическими агентствами по всей стране. На сегодня таких агентств (со всеми ними контакт-центр “Пегас Туристик” связан посредством IP-телефонии) более 150. Поэтому операторы второго контакт-центра обычно переключают вызовы клиентов из других городов на агентства партнеров, расположенных в ближайшем к клиенту населенном пункте. По предварительным оценкам, такое взаимодействие позволило существенно повысить уровень продаж ... читать далее.