Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сотрудники операционного отдела любого банка очень хорошо знают, как любят люди пенсионного возраста общаться с живым человеком, а не с бездушным аппаратом — банкоматом или информационным киоском. Так было всегда, и казалось, так всегда и будет. И вдруг поведение этой самой консервативной клиентуры стало изменяться. С появлением терминалов самообслуживания во всех отделениях Сбербанка, самого “пенсионного” по составу розничных клиентов изо всех российских банков, “любители живого общения” стали активно осваивать новые стандарты банковского обслуживания — например, пользоваться терминалами для жилищно-коммунальных платежей. Побудительная причина проста: значительно меньшая комиссия при обработке платежа (0,5% через терминал по сравнению с 2% через операциониста). Но даже если со временем терминальная комиссия подрастет до уровня комиссии за “живое” обслуживание, почему-то думается, что пенсионеры уже не откажутся от удобных и простых в использовании терминалов. Секрет, видимо, именно в этом: современный уровень развития информационных технологий позволяет не только автоматизировать “всё и вся”, но и — что намного важнее в случае банковского обслуживания розничных клиентов — сделать процесс пользования высокотехнологичными устройствами самообслуживания простым, удобным и даже эстетичным. Простота и приятность в использовании делает современные терминалы похожими на игрушки для взрослых, а совмещение полезного (оплата жилищных услуг) и приятного (игра в ... читать далее.