Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сотрудники операционного отдела любого банка очень хорошо знают, как любят люди пенсионного возраста общаться с живым человеком, а не с бездушным аппаратом — банкоматом или информационным киоском. Так было всегда, и казалось, так всегда и будет. И вдруг поведение этой самой консервативной клиентуры стало изменяться. С появлением терминалов самообслуживания во всех отделениях Сбербанка, самого “пенсионного” по составу розничных клиентов изо всех российских банков, “любители живого общения” стали активно осваивать новые стандарты банковского обслуживания — например, пользоваться терминалами для жилищно-коммунальных платежей. Побудительная причина проста: значительно меньшая комиссия при обработке платежа (0,5% через терминал по сравнению с 2% через операциониста). Но даже если со временем терминальная комиссия подрастет до уровня комиссии за “живое” обслуживание, почему-то думается, что пенсионеры уже не откажутся от удобных и простых в использовании терминалов. Секрет, видимо, именно в этом: современный уровень развития информационных технологий позволяет не только автоматизировать “всё и вся”, но и — что намного важнее в случае банковского обслуживания розничных клиентов — сделать процесс пользования высокотехнологичными устройствами самообслуживания простым, удобным и даже эстетичным. Простота и приятность в использовании делает современные терминалы похожими на игрушки для взрослых, а совмещение полезного (оплата жилищных услуг) и приятного (игра в ... читать далее.