Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сотрудники операционного отдела любого банка очень хорошо знают, как любят люди пенсионного возраста общаться с живым человеком, а не с бездушным аппаратом — банкоматом или информационным киоском. Так было всегда, и казалось, так всегда и будет. И вдруг поведение этой самой консервативной клиентуры стало изменяться. С появлением терминалов самообслуживания во всех отделениях Сбербанка, самого “пенсионного” по составу розничных клиентов изо всех российских банков, “любители живого общения” стали активно осваивать новые стандарты банковского обслуживания — например, пользоваться терминалами для жилищно-коммунальных платежей. Побудительная причина проста: значительно меньшая комиссия при обработке платежа (0,5% через терминал по сравнению с 2% через операциониста). Но даже если со временем терминальная комиссия подрастет до уровня комиссии за “живое” обслуживание, почему-то думается, что пенсионеры уже не откажутся от удобных и простых в использовании терминалов. Секрет, видимо, именно в этом: современный уровень развития информационных технологий позволяет не только автоматизировать “всё и вся”, но и — что намного важнее в случае банковского обслуживания розничных клиентов — сделать процесс пользования высокотехнологичными устройствами самообслуживания простым, удобным и даже эстетичным. Простота и приятность в использовании делает современные терминалы похожими на игрушки для взрослых, а совмещение полезного (оплата жилищных услуг) и приятного (игра в ... читать далее.