Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Для негосударственного пенсионного фонда, как для финансовой организации, работающей с частными лицами, достоверность данных клиентов является критичной. Особенно если количество клиентов, проживающих в разных регионах страны, постоянно увеличивается. Проверка информации о новых клиентах, которая заносится в корпоративную CRM-систему, а также ответы на вопросы о вкладах и звонки застрахованным лицам входят в обязанности порядка 50 операторов контакт-центра (колл-центра) Фонда. Регулярные проверки супервизорами деятельности контакт-центра снижают вероятность возникновения ошибок и попыток мошенничества при внесении информации. Для оптимизации работы операторов и актуализации данных в CRM-системе руководством НПФ «Норильский никель» было принято решение о начале проекта по созданию автоматизированного контакт-центра, интегрированного с корпоративной клиентской базой. Требовалась автоматизированная система, которая забирала бы данные из CRM, дозванивалась до клиентов и, в случае успешного дозвона, сразу же подключала к работе оператора ― путем вывода «карточки клиента» на монитор компьютера, с информацией о том, что нужно уточнить. Важно было сопоставить данные в CRM с реальной ситуацией и обеспечить равномерную загрузку операторов (сократить или вовсе исключить простои). Операторы должны реагировать только на факт дозвона и не тратить время на выборку данных из CRM, тем более на набор и дозвон. Все действия должны происходить автоматически и без ошибок. В качестве ... читать далее.