Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания “ИнтелТелеком” сообщила о разработке интерфейса для интеграции ее продукта для контактных центров Infinity с системами распознавания и синтеза речи, включая популярный среди пользователей мобильных телефонов сервис Google. Как считают в компании, это открывает новые возможности по автоматизации контактных центров. Главное преимущество голосового распознавания — дружественность к абоненту. Технология сокращает время прохождения абонентом голосового меню — ему достаточно сообщить цель звонка (“получить кредит”, “купить холодильник”, “заказать пиццу” и т. д.) или назвать фамилию сотрудника компании, с которым он хочет связаться, после чего система автоматически перенаправит вызов на нужного оператора с отображением на экране запроса абонента. Дополнительные сферы применения технологии управления голосом: сервисы голосового самообслуживания абонентов; справочные сервисы компании (расписание, бронирование); сервисы опросов и голосований; сервис передачи запроса во внешнюю информационную систему для дальнейшей обработки. Как полагают в “ИнтерТелеком”, разработанное в компании решение, которое будет реализовано в очередной версии Infinity, позволит существенно сократить операционные затраты контакт-центра за счет сокращения времени обработки вызова ... читать далее.