22.05.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииОткрывая прошедший в середине мая семинар по технологиям целевого маркетинга, директор московского офиса SAS по работе с финансовым сектором Юлий Гольдберг обратил внимание собравшихся на тот факт, что логика развития данного направления требует перехода от традиционных CRM-систем к решениям по управлению максимально персонализированными взаимоотношениями с клиентами (Personal Relationship Management, PRM). Поскольку готовых продуктов этой категории на рынке пока нет, указанная задача решается с помощью традиционных CRM-систем, дополненных аналитическими, статистическими и другими специализированными инструментами, имеющимися, в частности? и в продуктовом портфеле SAS. Один из таких инструментов — это система SAS Real Time Decision Management, которая, по мнению руководителя направления клиентской аналитики российского представительства SAS Сергея Исаева, является результатом естественной эволюции средств клиентской аналитики. Исторически в этом сегменте все начиналось с поддержки массовых акций, таких как почтовые рассылки, которые со временем обрели элементарные функции сегментации клиентов (пол, возраст). Затем пришло время построения детальных клиентских профилей, прогнозной аналитики и ведения исходящего целевого маркетинга. Наряду с исходящим (т. е. инициированным продавцом), сегодня все больше внимания уделяется входящему маркетингу, когда то или иное предложение клиенту делается в ответ на определенное событие. Таким событием может быть какое-то действие ...
читать далее.