Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Известно, что к результатам опросов нужно относиться очень аккуратно. Отвечая на вопросы специальных тестов, мы можем быть не до конца честными как минимум по двум причинам: либо потому, что не совсем разобрались в вопросе, либо из желания выглядеть в глазах других лучше, чем мы есть на самом деле. Представим гипотетическую ситуацию: моими собеседниками являются люди, которые хорошо понимают тему и не боятся говорить честно то, что они думают. Я задаю им такой вопрос: как вы считаете, нужно ли вкладывать ваши средства и усилия в борьбу за лояльность клиентов, готовы ли вы это делать? Первым отвечает руководитель коммерческой компании среднего размера: “Я считаю, что вложение средств оправданно только в том случае, если оно обеспечивает либо быструю отдачу в виде роста прибыли, либо долгосрочную хорошую перспективу для моей компании. На современном рынке верить в устойчивую долгосрочную позитивную перспективу наивно, особенно в том, что касается привязанности клиентов к конкретной компании. Думаю, что целенаправленные вложения в это направление не принесут заметных результатов в обозримом будущем, слишком много противоречивых факторов влияния. А значит, такие расходы по большому счету бесполезны. Надо, чтобы сотрудники хорошо и ответственно работали — этого достаточно!” Передаем слово продавцу, работающему с клиентами: “Знаете, если честно, то это всё сказки! Не бывает лояльного клиента! Ну смотрите, я в сфере продаж довольно долго… Продукт — сложный ... читать далее.