Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Продолжим наш разговор о формировании CRM-стратегии, начатый в предыдущих публикациях (PC Week/RE, № 16/2008 и PC Week/RE, № 17/2008). Разработка и внедрение CRM-стратегии обеспечивают для компании наиболее эффективное достижение бизнес-целей за счет выстраивания оптимальных отношений с клиентами. В основе реализации такой стратегии лежит главенство потребностей покупателей, поэтому своих клиентов необходимо детально изучить. Проще всего проанализировать имеющуюся клиентскую базу, проведя ее сегментацию, т. е. разделить клиентов на категории с точки зрения их нужд и использования продвигаемых компанией продуктов и услуг. Параметры сегментации сильно зависят от цели. Прибыльный клиент может оказаться бесполезным с точки зрения повышения известности бренда и наоборот. Соответственно и признаки этих категорий клиентов могут быть абсолютно разными. Это означает, что для наиболее правильной сегментации мы должны четко определиться с основными целями нашей стратегии (мы это уже сделали на предыдущем этапе). Часто встает вопрос, откуда брать информацию о клиентах, если нет клиентской базы. Существует четыре основных источника: сами клиенты (результаты опросов), внутренние эксперты (те, кто общается с клиентами), конкуренты и внешние эксперты (их мнение можно найти в публикациях либо услышать на открытых мероприятиях). Безусловно, собственные базы данных о клиентах, содержащие историю продаж и предпочтения покупателей, являются очень ценным источником информации для назначения ... читать далее.