Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Вы знаете хоть одну коммерческую компанию, руководители которой на вопрос о том, ориентируется ли их бизнес на потребности клиентов, ответят отрицательно? Я не знаю. Самые честные топ-менеджеры в лучшем случае признаются, что их компания находится в процессе внедрения принципов клиенториентированности, но вряд ли вы найдете тех, кто заявит, что эта самая клиенториентированность — не их стратегический выбор. А раз так, то это означает, что термин “клиенториентированность” должен быть хорошо понятен как минимум руководителям компаний. Иначе как можно внедрять и использовать в бизнесе то, что не осмыслено и не продумано? На деле всё оказывается не так очевидно… Попробуйте попросить сотрудников компании, объявляющей свой бизнес клиенториентированным, объяснить, каким образом в их реальной работе используются принципы главенствования потребностей клиентов. Только вот не надо общих слов о том, что клиент всегда прав, что ваш продукт учитывает потребности рынка и т. п. Вы объясните мне, какие конкретные инструменты и как применяются в повседневной жизни вашей организации, чтобы именно клиенты подтвердили непреклонную нацеленность вашего бизнеса на их ориентиры. “Понятие расплывчатое и неформализованное, далеко не для всех очевидное…” Итак, что мы имеем? Если обслуживание клиентов является основным направлением деятельности компании на конкурентном рынке, то удовлетворенность клиентов становится ключевым фактором в успешном функционировании и развитии ... читать далее.