17.11.2017 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииМы продолжаем рассказ о развивающихся технологиях, «дозревших» к адаптации на предприятии в рамках цифровой трансформации. В анализ Диона Хинчклиффа из ZDNet также включено несколько новинок, которые в ближайшие годы перейдут из категории развивающихся в категорию основных. • Умные советники и чатботы. Обычно интеллектуальные консультанты и чатботы не объединяются в единую категорию, тем не менее и те, и другие являются цифровыми посредниками, использующими для поддержки клиентов или финансового анализа средства взаимодействия. Например, чатбот LeadBot (разработка Drift) запрограммирован обращать потенциальных клиентов в реальных покупателей, а GrowthBot, Moxie и Twyla компании Hubspot можно использовать для автоматизации некоторых функций клиентской службы. Чатботы можно задействовать для привлечения клиентов и ответов на простые вопросы. Кроме того, бот способен определить, когда заинтересованного клиента пора передать соответствующему сотруднику компании. Способность этих программ обучаться, обрабатывая и запоминая предыдущие команды, распознавать лица, голоса, определять геолокацию, расширяет список сфер их применения. В корпоративном мессенджере Slack возможность создания ботов появилась еще в 2014 г. С тех пор в каталоге мессенджера появились десятки цифровых помощников. Ежегодный рост рынка более специализированных, чем чатботы, умных советников составит ежегодные 34%, объем — 4,3 млрд. долл. к 2021 г. (по данным Stratistics MRC). Цифры для чатботов: ежегодный рост — ...
читать далее.