Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Еще не так давно торговые сети, стремящиеся к установлению более прочных отношений с покупателями, фокусировались преимущественно на нескольких ключевых вещах: где предпочтительнее расположить торговую точку; какие продукты следует разместить на полках; как лучше представить эти продукты посетителям; как обеспечить дружелюбность и компетентность торгового персонала; как оптимизировать цены и провести промоакции. Взаимодействие с покупателями осуществлялось, как правило, по одному из трех основных каналов: в торговой точке, по телефону или по почте. Управление удовлетворенностью пользователей входит в число наиболее сложных аспектов ведения бизнеса, однако это самый лучший способ построить с ними прочные взаимоотношения. Теперь перенесемся в настоящее. “Сегодня лояльность покупателей тесно связана с их общим впечатлением от взаимодействия с торговой сетью, полученным по самым разным каналам, — замечает Брайн Жируар, вице-президент консалтинговой компании Capgemini, возглавляющий ее направление по потребительским рынкам Северной Америки. — Доступ к информации ритейлеров сейчас можно получить через Интернет, мобильные приложения, электронную почту, социальные медиаканалы и киоски. Покупатель может использовать комбинацию этих источников при выборе покупки”. В результате торговые сети подобно предприятиям в других отраслях экономики, таких как здравоохранение и финансовые услуги, должны понимать аспекты поведения пользователей, в изучении которых ранее ... читать далее.