Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!

Встречай весну вместе с Digma!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
12345Все

Светлана Врублевская, КРОК: Об облачных call-центрах замолвите слово

27.01.2015  Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Дата-центры, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимость

Светлана Врублевская
Светлана Врублевская
О том, что представляют из себя облачные контакт-центры и каковы особенности решений мы беседуем со Светланой Врублевской, заместителем директора департамента телекоммуникаций компании КРОК по сервису. Думается, отечественные специалисты уже хорошо представляют себе основные возможности современных контакт-центров, а также преимущества облачных решений. Учитывая это, хотелось бы поговорить о том, что может получить пользователь от эксплуатации облачного контакт-центра? Светлана Врублевская: В первую очередь нужно отметить, что традиционные контакт-центры, как услуга, появились очень давно — в далекую «докомпьютерную» эпоху, когда в наиболее развитых странах стали популярны телефонные заказы по каталогу. И с тех пор call-центры непрерывно совершенствуются. Иными словами — к сегодняшнему дню технология адаптирована к современным потребностям очень хорошо. Поэтому, переходя в «облако», вносить какие-либо революционные изменения в прикладной функционал нет необходимости. Ключевые функции классического и облачного контакт-центра фактически совпадают: это возможность приема и обработки вызовов по различным каналам, полностью автоматическое интеллектуальное распределение обращений в соответствии с определенной логикой взаимодействия с абонентами. Прикладной функционал решений разных вендоров практически идентичен: интерактивное голосовое взаимодействие (IVR), автоматический исходящий обзвон клиентов, различные механизмы контроля за работой персонала ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
Периферийные вычисления: закончились или только начинаются?
Шумиха вокруг периферийных вычислений (edge computing) спала, поскольку центральное место занял искусственный интеллект. Участники дискуссии на конференции «Data Center World 2024» обсудили их применение, проблемы и будущее развитие, сообщает портал Data Center Knowledge. В течение последних ...

Синергия между графами знаний и большими языковыми моделями
Извлечение ценных инсайтов из неструктурированного текста — важнейшая задача в финансовой отрасли. Однако эта задача часто выходит за рамки простого извлечения данных и требует расширенных возможностей рассуждений, пишет на портале Datanami Ваге Андонян, основатель, технический директор и директор ...

Forrester: стать “продуктовым детективом” — практика и перспективы продуктовой аналитики
Спросите друга или коллегу о последней прочитанной книге, и вы наверняка услышите, как люди перечисляют уроки, которые они извлекли из хорошей исторической биографии или чего-то, связанного с их профессиональной сферой интересов. Но спросите их о недавнем чтении, которое им больше всего ...

Пять суровых истин о состоянии облачной безопасности в 2024 году
Джон Киндерваг, крестный отец концепции нулевого доверия (Zero Trust), рассказал порталу Dark Reading о проблемах в области облачной безопасности. Хотя безопасность облачных сред, безусловно, прошла долгий путь со времен своего рода Дикого Запада, когда облака только начинали внедрять, правда ...

Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера
Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.