В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Компания Systeme Electric, российская производственная компания с мировой экспертизой в области управления электроэнергией, и компания Merlion приглашают принять участие в акции, которая продлится с 19.02.2024г. по 19.04.24г. Условия: Партнеры получают бонус за закупки фокусной продукции Systeme ...
Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: Ариткул Модель Описание 11005945 AP30 Принтер Avision AP30 лазерный A4, 1200x1200dpi, 33 стр/мин, duplex, Eth., USB, старт. карт. 700 11005946 AM30A МФУ Avision AM30A лазерное A4 ...
Пит Слиз, вице-президент и главный советник программы контактов с заказчиками Gartner, размышляет на портале InformationWeek о причинах невысокой эффективности работы центров обслуживания клиентов — несмотря на появление все новых технологий и инструментов. Как часто все мы слышим жалобы сотрудников колл-центров на медлительность имеющегося у них инструментария, из-за чего им зачастую приходится извиняться перед своими клиентами. Не исключением стала и компания Gartner, которая обратилась за помощью к своим ИТ-партнерам и другим вендорам, чтобы попытаться улучшить рабочие инструменты, используемые службами контактов с клиентами, и благодаря этому повысить уровень сервиса. Была проведена совместная работа с целью упростить навигацию в системах и обеспечить их более гладкое функционирование, была закуплена более современная технология. Однако метрики, характеризующие уровень обслуживания, как внутренние, так и исходящие от самих клиентов Gartner, существенно не изменились. И число случаев, когда представителям сервисных групп приходится извиняться перед обращающимися к ним клиентам, отнюдь не уменьшилось, а возможно даже возросло. Недавнее исследование Gartner показало, что это общеотраслевая проблема. Руководители групп обслуживания и поддержки клиентов большинства организаций сегодня упорно пытаются преодолеть ту же самую проблему. В частности, обращают на себя внимание следующие два факта: · более 95% опрошенных руководителей считают критической задачей повышение ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
Автоматизация делает гипермасштабируемость доступной для бизнеса любого масштаба В условиях, когда компании готовятся к малопредсказуемому будущему, гипермасштабируемость обеспечивает им необходимую гибкость. А автоматизация делает гипермасштабируемость доступной для предприятий любого размера, пишет на портале InformationWeek Яшин Манрадж, генеральный директор Pvotal ...
IBS: 28% компаний уже перешли с SAP По данным опроса группы компаний IBS, 28% российских компаний из числа крупного бизнеса уже перешли на импортонезависимые ERP-системы с SAP. Еще треть компаний начали процесс миграции, а 33% планируют перейти на импортонезависимое ПО в ближайшие два года. При этом по распределению ERP-систем ...
Новая версия BPMSoft 1.4: разработка на Angular, интеграция DaData и RuMap, усиленная безопасность Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) представила новую версию low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов BPMSoft. В масштабном обновлении 1.4 появились дополнительные клиентские сервисы и возможности кастомизации, улучшены методы защиты и контроля, расширен список поддерживаемых ...
Революция в производительности ИТ с помощью Process Mining, ИИ и Data Fabric Анализ и автоматизация процессов, внедрение в них искусственного интеллекта и более интеллектуальный подход к управлению данными — вот ключи к достижению этой цели, пишет на портале The New Stack Адам Глейзер, старший вице-президент Appian по инженерным вопросам. Постоянное стремление ИТ-служб ...
Контроль безопасности ЦОДа: как правильно оценить его возможности Для любой ИТ-компании дата-центр — это фундамент операционной деятельности, и от стабильной работы всех систем его ИТ-инфраструктуры в конечном счете зависит бизнес. К услугам центров обработки данных (ЦОД) обращаются ИТ-компании разного калибра — от стартапов до лидеров рынка. Бурное развитие ...
Почему рабочие нагрузки ИИ окажут ограниченное влияние на индустрию дата-центров Вполне вероятно, что все больше серверов в дата-центрах будут отдаваться под рабочие нагрузки искусственного интеллекта, однако утверждать, что ИИ полностью перевернет индустрию, не стоит, пишет на портале Data Center Knowledge независимый аналитик Кристофер Тоцци. На первый взгляд, бум ИИ может ...
Исследование: платформенный инжиниринг повышает безопасность и производительность Согласно новому исследованию Puppet by Perforce «2024 State of DevOps Report: The Evolution of Platform Engineering», DevOps получает множество преимуществ от платформенного инжиниринга, сообщает портал ITPro Today. В новом отчете отмечается, что платформенный инжиниринг становится все более ...
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...