Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

10% скидка на телефоны Yealink для новых партнеров

10% скидка на телефоны Yealink для новых партнеров

В период с 12 ноября по 12 декабря 2018 компания АйПиМатика проводит приуроченную к своему 10-летию промо-акцию, в рамках которой предлагает 10% скидку на первый заказ* на IP-телефоны Yealink всем новым партнерам. Партнеры считаются новыми, если это компании, разместившие заказ на IP-телефоны ...
Проверь себя с Vertiv!
Разноцветный бонус
Товар месяца: мониторы Acer
Товар месяца: мониторы AOC
Товар месяца: мониторы Philips

Товар месяца: мониторы Philips

с 5 ноября по 2 декабря 2018 Специальные цены на мониторы диагональю от 21.5" до 27". В период с 05 ноября по 02 декабря 2018 года в компании MERLION проходит акция «Товар месяца». В эти дни вы сможете приобрести мониторы Philips по специальным ценам ...
Бонусы за закупку офисной техники Rexel и GBC
В новый год с ESET NOD!
HP: «Принтер к нам приходит!»
С AMD - легче легкого!
Умный бонус

Умный бонус

Бонусы до 300 рублей за закупки Smart TV ВВК! Приглашаем принять участие в акции «Умный бонус»! За закупки в MERLION 32-дюймовых Smart TV BBK участникам начисляется бонус 200 рублей за каждый телевизор, а за закупки 39-дюймовых моделей и больше – 300 рублей за каждый телевизор. Бонусы выдаются в ...
Отдыхайте правильно
НР: «TANKи зимы не боятся!»
Успей стать лучшим с Cactus!
Успей стать лучшим с Cactus!
Программа по ноутбукам Extensa и TravelMate «Охота за красным октябрем»!

Программа по ноутбукам Extensa и TravelMate «Охота за красным октябрем»!

С 7 по 30 ноября 2018 предлагаем ко вниманию программу по ноутбукам Extensa/TravelMate «Охота за красным октябрем». В рамках данной программы Acer устанавливает промо-цены на ряд моделей ноутбуков Extensa при покупке со складов авторизованных дистрибьюторов. На одну и ту же модель цена различная в ...
HP: «Фокус на плоттеры»
Одень свой Motorola
"От ACCO бонус не хотите ли?"
7 предновогодних чудес от diHouse

Ветер перемен Logitech!

6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки Logitech в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 26 сентября по 26 октября), но не менее 3500$, получат пбонус* 350$. Еще 8 дилеров, максимально увеличивших свои закупки Logitech в период проведения акции в ...
Ультра яркие подарки от LG!
Ультра яркие подарки от LG!
"С AMD легче легкого"
"Отдыхай правильно" с Lenovo и AMD
12345Все

Инструментарий служб поддержки клиентов должен решать, а не создавать проблемы

06.11.2018  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Пит Слиз, вице-президент и главный советник программы контактов с заказчиками Gartner, размышляет на портале InformationWeek о причинах невысокой эффективности работы центров обслуживания клиентов — несмотря на появление все новых технологий и инструментов. Как часто все мы слышим жалобы сотрудников колл-центров на медлительность имеющегося у них инструментария, из-за чего им зачастую приходится извиняться перед своими клиентами. Не исключением стала и компания Gartner, которая обратилась за помощью к своим ИТ-партнерам и другим вендорам, чтобы попытаться улучшить рабочие инструменты, используемые службами контактов с клиентами, и благодаря этому повысить уровень сервиса. Была проведена совместная работа с целью упростить навигацию в системах и обеспечить их более гладкое функционирование, была закуплена более современная технология. Однако метрики, характеризующие уровень обслуживания, как внутренние, так и исходящие от самих клиентов Gartner, существенно не изменились. И число случаев, когда представителям сервисных групп приходится извиняться перед обращающимися к ним клиентам, отнюдь не уменьшилось, а возможно даже возросло. Недавнее исследование Gartner показало, что это общеотраслевая проблема. Руководители групп обслуживания и поддержки клиентов большинства организаций сегодня упорно пытаются преодолеть ту же самую проблему. В частности, обращают на себя внимание следующие два факта: · более 95% опрошенных руководителей считают критической задачей повышение ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Accenture: как приступить к автоматизации
В связи с ростом популярности искусственного интеллекта и машинного обучения и их включением в производственные системы предприятия все больше стремятся использовать эти технологии для автоматизации важнейших бизнес-процессов, начиная с обслуживания инфраструктуры и управления данными и заканчивая ...

3P- оператор «О.Л.К.» внедрил «1С:Предприятие»
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали управление сложными цепочками поставок в ООО «Очаковская логистическая компания» с помощью «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» и «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование». Новая информационная система была развернута на 58 рабочих местах в отделах ...

Цифровая экономика своими руками: опыт реальных проектов на платформе “1С”Цифровая экономика своими руками: опыт реальных проектов на платформе “1С”
Интересно наблюдать, как концепции, кажущиеся поначалу фантазиями маркетологов, постепенно обретают черты реальности. Помните, какое неприятие у корпоративных заказчиков вызывали разговоры про облака? «Отдать наши данные неизвестно куда? Да ни за что!» Прошло 7-8 лет, и облака стали типовой частью ...

Роль CIO в поддержке нового стандарта признания дохода ASC 606
В переходе к новому американскому стандарту признания дохода CIO и ИТ-подразделения играют ключевую, стратегическую роль, пишут Марк Дэвис из Deloitte & Touche LLP и Дэвид Пирс из Deloitte Consulting LLP на портале InformationWeek. С 1 января 2019 г. частные компании США, отчитывающиеся за ...

«1C» и Smartway реализовали бесшовную интеграцию систем
Фирма «1C» и компания Smartway реализовали бесшовную интеграцию систем. Теперь пользователи корпоративных версий «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» смогут значительно снизить время на оформление командировок. Пользователям программ «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С:Зарплата и ...
     
Предприятиям пора присмотреться к голосовым интерфейсам
Как ожидается, в этом году смарт-динамики и другие устройства с голосовым управлением перейдут из разряда гаджетов для техногиков в массовый сегмент, поэтому не стоит удивляться, если они появятся в микроволновых печах или другой встраиваемой технике. Однако возникает вопрос: действительно ли эта ...

Биометрическая идентификация как инструмент политики KYC
Противодействие отмыванию денежных средств (англ. Anti-Money Laundering, AML) и превенция спонсирования терроризма — один из главных вопросов безопасности в сфере финансов на данный момент. Большинство требований AML определяются не внутренней политикой банка, а законодательством государственного ...

ИТ в 2019 году: шесть тенденций, которые ожидают предприятия
Главный технический директор Ness Digital Engineering Моше Кренк перечислил на портале InformationWeek основные тенденции, которые ожидают корпоративные ИТ в 2019 г. Если вкратце, то блокчейн и машинное обучение продолжат развиваться, облако и большие данные упрочат свои позиции, тогда как ...

Accenture: как приступить к автоматизации
В связи с ростом популярности искусственного интеллекта и машинного обучения и их включением в производственные системы предприятия все больше стремятся использовать эти технологии для автоматизации важнейших бизнес-процессов, начиная с обслуживания инфраструктуры и управления данными и заканчивая ...

Как эмоции программиста могут влиять на его кодКак эмоции программиста могут влиять на его код
Влияют ли человеческие эмоции на результаты труда разработчика? Эту необычную тему обсуждает на портале InformationWeek специалист по исследованию данных из компании Semmle Альберт Зиглер. Недавно, рассказывает Зиглер, он пришел на работу с испорченным настроением. Как обычно, он добирался ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2018 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.41. Создание сайта — студия iMake.