Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

С AMD - легче легкого!

С AMD - легче легкого!

Закупайте новые ноутбуки Lenovo и НР на процессорах AMD Ryzen и получите бюджет на брендирование своего сайта. В 2018 году моделей ноутбуков на базе процессоров AMD изрядно прибавилось. Бюджетные шасси - это, конечно, хорошо, а премиальные – еще лучше. Закупайте в MERLION любые новые ноутбуки ...
Умный бонус
Отдыхайте правильно
НР: «TANKи зимы не боятся!»
Успей стать лучшим с Cactus!

Успей стать лучшим с Cactus!

дилеры, максимально увеличившие свои закупки расходных материалов Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 11 сентября по 1 ноября), получат призы. Кол-во победителей ограничено*. *4 дилера, максимально увеличивших свои закупки, но не менее 130 ...
Программа по ноутбукам Extensa и TravelMate «Охота за красным октябрем»!
HP: «Фокус на плоттеры»
Одень свой Motorola
"От ACCO бонус не хотите ли?"
7 предновогодних чудес от diHouse

7 предновогодних чудес от diHouse

Семь, как известно, число волшебное, а Новый год – это время чудес и исполнения желаний. Компания diHouse предлагает всем своим партнерам принять участие в новой маркетинговой программе: 7 предновогодних чудес от diHouse С 7 ноября по 7 декабря 2018г, закупая ноутбуки на базе процессоров Intel® в ...
Ветер перемен Logitech!
Ультра яркие подарки от LG!
Ультра яркие подарки от LG!
"С AMD легче легкого"
"Отдыхай правильно" с Lenovo и AMD

"Отдыхай правильно" с Lenovo и AMD

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ! В офисе мы проводим огромное количество времени. Главное здесь – соблюдать баланс между работой и отдыхом. Отдыхай правильно вместе с Lenovo и AMD. Выиграй премиальные массажные кресла от ведущих мировых производителей YAMAGUCHI, US MEDICA и ANATOMICO. Осталось всего ничего ...
Расширяя пространство с ASUS!
HP: «МОНИТОРинг»
НР: «Персональный ноябрь»
Фестиваль подарков OKLICK!

Прикрой свои диски – убери ненужные риски

Компания Марвел объявляет акцию на платформы и корпуса AIC. При покупке 1-4U платформ и корпусов AIC семейства SB и RMC со склада Марвел партнеры получают безель в подарок. Предложение ограничено запасом безелей на складе. Первые 20 партнеров вместе с отгрузкой получат эксклюзивный печатный каталог ...
Прикрой свои диски – убери ненужные риски
А вы видели сплиттер по пять рублей?
Бонусная программа по USB-накопителям Silicon Power
Акция TP-LINK для реселлеров
12345Все

Инструментарий служб поддержки клиентов должен решать, а не создавать проблемы

06.11.2018  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Пит Слиз, вице-президент и главный советник программы контактов с заказчиками Gartner, размышляет на портале InformationWeek о причинах невысокой эффективности работы центров обслуживания клиентов — несмотря на появление все новых технологий и инструментов. Как часто все мы слышим жалобы сотрудников колл-центров на медлительность имеющегося у них инструментария, из-за чего им зачастую приходится извиняться перед своими клиентами. Не исключением стала и компания Gartner, которая обратилась за помощью к своим ИТ-партнерам и другим вендорам, чтобы попытаться улучшить рабочие инструменты, используемые службами контактов с клиентами, и благодаря этому повысить уровень сервиса. Была проведена совместная работа с целью упростить навигацию в системах и обеспечить их более гладкое функционирование, была закуплена более современная технология. Однако метрики, характеризующие уровень обслуживания, как внутренние, так и исходящие от самих клиентов Gartner, существенно не изменились. И число случаев, когда представителям сервисных групп приходится извиняться перед обращающимися к ним клиентам, отнюдь не уменьшилось, а возможно даже возросло. Недавнее исследование Gartner показало, что это общеотраслевая проблема. Руководители групп обслуживания и поддержки клиентов большинства организаций сегодня упорно пытаются преодолеть ту же самую проблему. В частности, обращают на себя внимание следующие два факта: · более 95% опрошенных руководителей считают критической задачей повышение ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Смешанная реальность: перспективы корпоративного использования в 2019 г.
Портал ZDNet прогнозирует, что будущий год ознаменуется значительным прогрессом в применении средств дополненной и виртуальной реальности для профессиональной подготовки работников разных отраслей. Одним из крупных трендов 2018 г. в корпоративном ИТ-секторе стало появление программ обучения ...

«Фирма Северная» внедрила программу «1С:ERP Управление предприятием 2»
Компания «Первый БИТ» внедрила программу «1С:ERP Управление предприятием 2» («1С:ERP») в ПК «Фирма Северная», занимающейся производством парфюмерии, косметики и бытовой химии в Санкт-Петербурге. Благодаря этому на предприятии были автоматизированы процессы формирования отчета по доходам и расходам ...

Медицинское ПО: шесть важных советов от разработчика
Случалось ли вам проснуться однажды утром с идеей инновационного прибора, который принципиально изменит мир здравоохранения? Или вы работаете в многомиллионной корпорации, поставляющей на рынок сотни различных медицинских устройств? На самом деле это не имеет значения, ведь независимо от размеров ...

Анонсированы инновации в Oracle ERP Cloud
Oracle анонсировала обновления с применением искусственного интеллекта для Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud и Enterprise Performance Management (EPM) Cloud. Инновации, основанные на машинном обучении, обеспечивают финансового директора и сотрудников его департамента оперативной ...

В НПП «Базис» внедрена «1С:ERP. Управление предприятием 2»
Компания «1С:Первый БИТ» завершила внедрение «1С:ERP. Управление предприятием 2» в НПП «Базис». Научно-производственное предприятие «Базис» с 2004 года разрабатывает и производит силовую и связную радиоэлектронную аппаратуру, светодиодную светотехнику общего и специального назначения. Продукция ...
     
Почему сегодня компании не могут игнорировать SaaS
Пришло время компаниям переходить на модель SaaS, если они этого до сих пор не сделали, пишет генеральный директор фирмы Motus Крейг Пауэлл на портале InformationWeek. Многие предприятия включают или уже включили «ПО как сервис» (Software-as-a-Service, SaaS) в свои бизнес-стратегии. По прогнозу ...

Цифровая трансформация влечет предприятия в облако
Облачные сервисы продолжают притягивать предприятия даже несмотря на то, что последним приходится сталкиваться со сложностями при переносе своих инфраструктур. Одни компании делают это быстрее, другие — медленнее, однако этот процесс уже необратим, утверждают опрошенные порталом Information Age ...

Медицинское ПО: шесть важных советов от разработчика
Случалось ли вам проснуться однажды утром с идеей инновационного прибора, который принципиально изменит мир здравоохранения? Или вы работаете в многомиллионной корпорации, поставляющей на рынок сотни различных медицинских устройств? На самом деле это не имеет значения, ведь независимо от размеров ...

Переосмысление роли ИТ-службы при переходе в облако
Компании продолжают следовать современной тенденции — частично или полностью переносить свои инфраструктуры в облако. Активное мигрирование в облако подтверждается многими исследованиями. К примеру, опрос, проведенный провайдером облачных решений Rightscale в середине этого года, показал, что ...

Директор по данным: на передовой цифровой трансформации
Информация ценилась во все времена: за ней охотятся разведки; чтобы опередить конкурентов, многие крупные компании занимаются промышленным шпионажем; соцсети делятся ею с рекламными агентствами, которые затем изучают ее, чтобы понять, какие товары пользуются спросом у населения. Однако в эпоху ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2018 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.38. Создание сайта — студия iMake.