Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Встречайте весну с АОС!

Встречайте весну с АОС!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией AOC приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по мониторам. Закупайте мониторы AOC со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных ...
Весенняя БАЛЛада Philips
Transcend: накопители для бонусов
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (ноутбуки, ПК и моноблоки SMB)
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (потребительские ноутбуки)
Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

1 февраля – 30 апреля 2020 Закупайте сервисные пакеты Lenovo для коммерческих продуктов SMB и получите шанс принять участие в регате в июне на Средиземном море! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по закупке сервисных продуктов Lenovo! Участники программы, преодолевшие объем закупок в 3 ...
Достигая большего с Microsoft®!
Honeywell: «Всегда в выигрыше!»
В MICS – специальное предложение на 4G роутеры HUAWEI
Мотивационная программа по малой офисной технике Ricoh
Вижу цель

Вижу цель

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией SVEN объявляет о старте промо-программы "Вижу цель ... не вижу препятствий!". Период действия программы: 10.02.2020 – 15.03.2020 г. Участники программы: все партнеры OCS Продукция: аксессуары SVEN и SVEN Power Solutions Описание ...
Бонусы за покупку проекторов
Берлинские каникулы
Работа в удовольствие с OKLICK!
Закупайте электронные ключи Microsoft Office для дома и бизнеса 2019 – получайте подарочные карты!

Снижение цен на принтеры Brother!

Специальные цены на лазерные принтеры и МФУ. Сообщаем о снижении цен на некоторые позиции лазерных принтеров и МФУ Brother. Цены снижены на следующие позиции: ID / PartNo / Наименование товара 363363 / HLL5000DR1 / Принтер лазерный Brother HL-L5000D (HLL5000DR1) A4 Duplex 486212 / ...
Зима будет в марте!
Заряд успеха с Delta!
Купи сервер Fujitsu и получи ИБП в подарок!
Настоящий мороз с Liebherr

Получи вознаграждение за покупку шкафа Huawei для ИБП SmarLi в Landata!

Купи 2 аккумуляторных шкафа для ЦОДов с литий-ионным аккумулятором UPS5000 SmartLi Li-ion и получи смартфон Huawei P30 Pro в подарок! Решение Huawei UPS5000 SmartLi Li-ion – это: 1. Экономия средств: Срок службы 10 – 15 лет, снижение совокупной стоимости владения - Экономия места от 70% - ...
Теплый февраль с KUPPERSBERG
Защита бизнес-класса с ESET NOD!
ИБП Eaton 93PS 8-15, Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Hitachi Vantara: нежданное путешествие
12345Все

Как вендору сократить отток B2B-клиентов и не испортить репутацию при работе с партнерами

06.02.2020  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Кирилл Федулов, эксперт по организации и автоматизации сервисного обслуживания Okdesk
Кирилл Федулов, эксперт по организации и автоматизации сервисного обслуживания Okdesk
Компания, которая производит или разрабатывает сложные технологические B2B-продукты, должна уделять особое внимание техподдержке своей продукции. При этом ей важно учитывать масштабы России и сложность географии страны. Иначе могут возникнуть проблемы по сервисному обслуживанию своих продуктов. Кажется, что проблематика надумана. Ведь на сайте любого производителя есть контакты для связи. И если у клиента возникла проблема с продукцией вендора, он может ему позвонить или написать. Нужно решить проблему, физически присутствуя у клиента в удаленном регионе? Не вопрос. Производитель начинает сотрудничать с сервисными компаниями. Именно на этом этапе почти каждый производитель сталкивается с проблемами сервисного обслуживания. При этом решение клиентских заявок усложняется человеческим фактором и компетенциями специалистов сервисных компаний. Сложности обслуживания клиентов при работе с партнерами Эти проблемы вендоры порой замалчивают или вовсе не задумываются о них: 1. Практически все сервисные компании одновременно работают с несколькими вендорами. Это фактически означает, что именно партнеры производителя определяют приоритеты в продажах на местах, поддержке и т. д. В таких случаях вендору очень легко упустить долю своего рынка, а то и вовсе потерять его. 2. Каждый из участников сервисного обслуживания для решения клиентских заявок использует Excel, электронную почту или мессенджеры. Как следствие, этот процесс становится «дырявым», непрозрачным и неуправляемым. По нашим ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Bonolit Group оптимизировала управление производством с помощью «1С:ERP Управление предприятием»
Компания «А-Дата» совместно с ИТ-службой ОАО «Бонолит — Строительные решения» завершили комплексный проект автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий Bonolit Group, производителя автоклавного газобетона в России. С помощью системы «1С:ERP Управление предприятием» ...

«Простой бизнес» запустил коллтрекинг: успейте подключить услугу со скидкой 50%«Простой бизнес» запустил коллтрекинг: успейте подключить услугу со скидкой 50%
CRM «Простой бизнес» запустил услугу коллтрекинга в модуле сквозной аналитики. Этот модуль позволяет не только оценивать эффективность рекламных вложений, но теперь благодаря коллтрекингу — отслеживать источники звонков. Коллтрекинг определит, с какого источника пришли в онлайн-магазин ...

Как добиться абсолютной видимости активов предприятия
Рост любого бизнеса немыслим без знания собственных активов. Чтобы выживать в современном мире, предприятиям следует своевременно реагировать на возникающие вызовы, начиная с управления цепочкой поставок, внедрением технологических усовершенствований и заканчивая решением проблем с обеспечением ...

RPA-2020: семь ключевых тенденцийRPA-2020: семь ключевых тенденций
Роботизация бизнес-процессов (robotic process automation, RPA) — это не просто одна из многих перспективных технологий, она уже доказала свою профпригодность в качестве инструмента для решения множества бизнес-задач. CTO Blue Prism в регионе EMEA Питер Уокер рассказывает на портале Information Age ...

ОТР выпустила новый релиз Универсальной фронт-офисной системы
В рамках развития программной платформы ОПОРА компания ОТР (Организационно-технологические решения) выпустила новый релиз Универсальной фронт-офисной системы (УФОС), включающий в себя компонент «Единый личный кабинет пользователя (ЕЛКП)». ЕЛКП по своей сути является внутренним порталом ...
     
Как резко сократить расходы на облачные услуги
Оптимизация затрат за пользование облачными услугами выходит за рамки отдельной инженерной инициативы. Руководитель направления стратегических инициатив компании Tapad Прити Вайдинатан приводит на портале InformationWeek несколько рекомендаций, которые помогут в разы сократить расходы. Предприятия ...

Как EdTech меняет традиционное образование: тренды и кейсыКак EdTech меняет традиционное образование: тренды и кейсы
Технологии настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что в стороне от изменений не остаётся ни одна сфера. Ниже мы расскажем о том, как EdTech меняет образование. В будущем все актуальные тренды на персонализацию, шеринг и edutainment смогут воплотиться в жизнь в аудитории — будь то виртуальной или ...

Информационная безопасность в современном бизнесе
В условиях ежегодного роста киберпреступности, когда посягательств на деньги, информацию и репутацию компаний становится все больше а методы злоумышленников все изощреннее, вопросы информационной безопасности обретают особую актуальность и остроту. При этом не уровень технических средств защиты, а ...

Искусственный интеллект осваивает периферию сети
Применение искусственного интеллекта сулит много выгод любой сфере, и Edge Computing — не исключение. Несмотря на то, что пока что они в основном носят теоретический характер, предприятия изучают модели применения периферийного ИИ (edge AI), сообщает портал ITPro Today. Интерес к периферийным ...

Мягкие навыки: 7 вещей, которые руководители никогда не должны допускать в электронной почтеМягкие навыки: 7 вещей, которые руководители никогда не должны допускать в электронной почте
Прежде чем отвечать на электронные сообщения, вспомните, как избежать неловкостей или грубых нарушений этикета, призывает на портале Enterprisers Project Сара Вудс, старший вице-президент по глобальному консалтингу компании Bates Communications, специализирующейся на консультировании по вопросам ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.36. Создание сайта — студия iMake.