Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонусы под елкой!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Сделай Новый год ярче!
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!

Новогодний перезвон с Fanvil

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!

Бонус-time от Бастион

1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
МТС Линк: «Техника в награду!»
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок

Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях

Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
12345Все

Отсутствие связи между ИТ и бизнесом выливается в ухудшение взаимоотношений с клиентами

13.03.2020  Экспертиза, Менеджмент

Надежная доставка ИТ-услуг улучшает клиентский опыт (customer experience, CX), но еще в большей мере он зависит от заинтересованности со стороны руководства и бизнес-подразделений, сообщает портал Information Age. ИТ и бизнес должны взаимодействовать друг с другом в сфере CX. Тем не менее, очень часто ИТ-департаменты и бизнес-подразделения действуют обособленно. В новом исследовании Pegasystems говорится, что для того, чтобы улучшить CX, организациям нужно провести разграничение полномочий между ИТ-департаментами и бизнес-подразделениями, а также сделать инвестиции более ориентированными на клиента — это позволит успешно дифференцировать себя от конкурентов. В нем приводятся четыре ключевые проблемы, которые требуется решить с целью улучшить взаимодействие с клиентами. 1. Отсутствие связи между ИТ и бизнесом приводит к размытости CX Данные исследования показали, что большинство предприятий возлагают ответственность за реализацию бизнес-проектов в сфере CX на ИТ-департаменты — 26% из общего числа проектов, 13% занимаются специально выделенные CX-команды, 12% осуществляются под общим руководством, 11% — отделами маркетинга и всего 7% — retention-менеджерами (занимаются разработкой стратегии, направленной на повышение лояльности и удержания аудитории). Хотя поддержка этих проектов ИТ-командами крайне важна, но в то же время приводит к проблемам: ИТ-сотрудникам приходится принимать бизнес-решения или применять подход, который противоречит методам работы и оценочным показателям ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Опрос Gartner показал: лишь 20% руководителей клиентских служб сообщили о сокращении штата из-за ИИ
ИИ дополняет — а не заменяет — сотрудников клиентской поддержки; 42% организаций уже нанимают специалистов с фокусом на ИИ. Несмотря на распространённые ожидания, что искусственный интеллект существенно сократит численность персонала в клиентских службах, на данный момент только 20% руководителей ...

HR в эпоху ИИ: как перестроить команды и модель работы, чтобы не потерять влияние
Искусственный интеллект стремительно меняет ландшафт труда — и HR оказывается в эпицентре этих преобразований. По прогнозам Gartner, к 2030 году до 60% HR-задач будут выполняться через интеллектуальных агентов или интерфейсы на базе LLM, а значит, традиционный операционный HR перестаёт быть ...

Качество данных как бизнес-метрика
Что такое качество данных и почему это важно? Сегодня многие компании все активнее опираются на данные при принятии управленческих решений, что повышает эффективность работы и позволяет точнее прогнозировать ситуацию на рынке. Для этого используют подходы, основанные на анализе собственных данных ...

Gartner: 90% независимых директоров не уверены в ценности инвестиций в кибербезопасность
Согласно новому опросу Gartner, 90% независимых директоров (NED) не уверены в ценности инвестиций в кибербезопасность. Лишь 10% директоров выражают высокую уверенность в том, что вложения в кибербезопасность обеспечивают правильный баланс между защитой и затратами. Однако скепсис NED — это ...

Подходы к стратегическому управлению в книге «GENS-лидерство. Новая практика менеджмента»
Об опыте построения успешного высокотехнологичного бизнеса в России рассказывает новая книга издательства «Альпина PRO» «GENS-лидерство. Новая практика менеджмента». В издании систематизированы управленческие принципы основателя ИТ-компании ЛАНИТ Георгия Генса и даются реальные примеры их ...
     
Создать сервер MCP легко, но заставить его работать гораздо сложнее
Сложность заключается не в создании сервера MCP (Model Context Protocol) как такового, а в том, чтобы заставить его работать. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты перечисляют препятствия, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и что делать в таких случаях. Часть привлекательности сервера MCP ...

Приватизация облака: рост частных и суверенных облаков
Все больше компаний переводят свои ИТ-ресурсы из публичных облаков в частные облака и внутренние центры обработки данных. Безопасность и производительность являются основными факторами миграции, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Gartner ...

Практические советы по внедрению гибких методологий в распределенных командах: без фанатизма и модных терминов
Весной 2020 года передо мной как руководителем встала сложная задача: в сжатые сроки перевести на удаленную работу большую команду разработки. Технически инфраструктура была готова, но главные сложности оказались в человеческом измерении. Исчезла привычная среда — те самые спонтанные разговоры ...

Слияние ИИ и облака откроет новую эпоху корпоративных технологий
Если заглянуть в 2026 г., то слияние искусственного интеллекта и облачных технологий станет одной из главных тем в области корпоративных технологий, пишет на портале AIwire Джонатан Лакур, технический директор компании Mission. Хотя в последнее время основное внимание уделяется генеративным моделям ...

Архетип агентности
Гибкость не создается, она достигается благодаря окрестрации, пишет в блоге IDC Рекс Ли, CITO Canadian Tire Corporation. Моя обязанность как CIO и CTO заключается не столько в том, чтобы отвечать на вопрос «можем ли мы что-то сделать», сколько в том, чтобы отвечать на вопрос «должны ли мы что-то ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.