Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Купи два бандла Wi-Fi 6 Huawei по цене одного!

Уважаемые партнеры! Компания Landata приглашает Вас принять участие в промопрограмме Huawei по сетевому оборудованию Wi-Fi 6. Принять участие в программе могут все партнеры уровня Tier 2. Бонусы за покупку: Для компании: второй комплект идентичного заказу бандла - в подарок. Для менеджеров по ...
-30% на консоли Xbox One X!
Акция «К новым вершинам» с Айсо-дистрибьюция!
Копите баллы с Silicon Power
HPE: «Лицензионный бонус»

Промопрограмма от НР и AMD!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией AMD приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая технику HP Inc. на процессорах AMD со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на ценные призы. Для участия в программе ...
Скидка 10% на основные коммерческие лицензии CorelDRAW
Акция по смартфонам HTC Wildfare: «Минус 200»
Федеральная акция по продвижению ИБП Eaton 9SX в Айсо-дистрибьюция!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПАРТИЯ ОБОРУДОВАНИЯ!
Купи устройство на Windows и получи скидку на Office для бизнеса!

Купи устройство на Windows и получи скидку на Office для бизнеса!

* При покупке любого устройства с предустановленной Windows – скидка на Office для бизнеса 300 рублей. * При покупке любого устройства с предустановленной Windows Pro – скидка на Office для бизнеса 500 рублей. * Количество Office по специальной цене не может превышать количество отгруженных ...
Акция на видеокамеры от HIKVISION и ELKO!
Лучшие диски для NAS, а бонусы для ВАС от ELKO и Seagate!
Подарки от Cactus в ELKO!
Рибейтная программа от ELKO и Huawei!
Золотые бонусы от ELKO и Westren Digital!

Золотые бонусы от ELKO и Westren Digital!

Покупайте с 2 марта по 5 апреля жесткие диски WD Gold и получайте бонусы. После окончания акции при выплате бонусов один бонусный балл будет равен 60 рублям
Клуб веселых и находчивых
С Vertiv точно будет мощно
Внимание! Супер-акция на комплект для он-лайн-трансляции и дистанционного обучения по цене всего $ 5 800
Security mood – Feeling good
Выгодный март с Seagate Enterprise!

Выгодный март с Seagate Enterprise!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Seagate приглашает вас принять участие в новой промо-программе. Закупайте жесткие диски Seagate Enterprise в компании Treolan и получайте подарочные сертификаты на выбор! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сила намерения в программе CyberPower!
HPE: «Беспроводная свобода с Aruba»
WD: «Весенний букет бонусов»
Выгодный март с Seagate IronWolf!
12345Все

Отсутствие связи между ИТ и бизнесом выливается в ухудшение взаимоотношений с клиентами

13.03.2020  Экспертиза, Менеджмент

Надежная доставка ИТ-услуг улучшает клиентский опыт (customer experience, CX), но еще в большей мере он зависит от заинтересованности со стороны руководства и бизнес-подразделений, сообщает портал Information Age. ИТ и бизнес должны взаимодействовать друг с другом в сфере CX. Тем не менее, очень часто ИТ-департаменты и бизнес-подразделения действуют обособленно. В новом исследовании Pegasystems говорится, что для того, чтобы улучшить CX, организациям нужно провести разграничение полномочий между ИТ-департаментами и бизнес-подразделениями, а также сделать инвестиции более ориентированными на клиента — это позволит успешно дифференцировать себя от конкурентов. В нем приводятся четыре ключевые проблемы, которые требуется решить с целью улучшить взаимодействие с клиентами. 1. Отсутствие связи между ИТ и бизнесом приводит к размытости CX Данные исследования показали, что большинство предприятий возлагают ответственность за реализацию бизнес-проектов в сфере CX на ИТ-департаменты — 26% из общего числа проектов, 13% занимаются специально выделенные CX-команды, 12% осуществляются под общим руководством, 11% — отделами маркетинга и всего 7% — retention-менеджерами (занимаются разработкой стратегии, направленной на повышение лояльности и удержания аудитории). Хотя поддержка этих проектов ИТ-командами крайне важна, но в то же время приводит к проблемам: ИТ-сотрудникам приходится принимать бизнес-решения или применять подход, который противоречит методам работы и оценочным показателям ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: 62% финансовых директоров планируют сокращение административно-хозяйственных расходов в этом году из-за коронавирусаGartner: 62% финансовых директоров планируют сокращение административно-хозяйственных расходов в этом году из-за коронавируса
Опрос 317 финансовых директоров и финансовых руководителей, проведенный аналитиками Gartner 30 марта 2020 года, показал, что из-за пандемии COVID-19 62% из них планируют то или иное сокращение бюджета административно-хозяйственных расходов (SG&A) в своих организациях в этом году. Согласно ...

На сайте mos.ru опубликованы разъяснения для работодателей по «выходному» месяцуНа сайте mos.ru опубликованы разъяснения для работодателей по «выходному» месяцу
На сайте mos.ru опубликована информация для работодателей о том, как подать сведения о количестве сотрудников, работающих и не работающих в период действия режима повышенной готовности. Если у юридического лица все сотрудники работают удаленно, предоставлять такие сведения не нужно. На ...

Без путаницы и стресса — чистим бизнесБез путаницы и стресса — чистим бизнес
Кризис, вирус, неосознанная критическая точка самоизоляции — оперативно очищайте компанию, удаляйте ненужное, нанесенное в урожайные годы. Выстраивать полноценное управление времени не хватает. То рост рынка мешает — надо прибыль увеличить, то кризис — надо расходы сокращать. Не до вариативных ...

Gartner: растущие компании активнее собирают данные об удовлетворенности клиентовGartner: растущие компании активнее собирают данные об удовлетворенности клиентов
Как показало недавнее исследование Gartner, компании, наблюдавшие рост дохода, собирают больше данных об уровне удовлетворенности клиентов (CX), чем компании с отсутствием роста. Среди растущих компаний опросы клиентов для сбора таких данных проводят почти 80% организаций, тогда как во второй ...

Эффективность на расстоянии: тонкости перехода на удаленный режим работы. Опыт SASЭффективность на расстоянии: тонкости перехода на удаленный режим работы. Опыт SAS
Знаете ли вы, что в России, да и не только в России, многие компании еще несколько недель назад перешли на удаленный режим работы. Одно дело — перевести в такой формат небольшую организацию, и совсем другое — организовать дистанционное взаимодействие для международной компании, где предельно важна ...
     
Как наука о данных и искусственный интеллект помогают справиться с COVID-19
Алан Джейкобсон, директор компании Alteryx по данным и аналитике, рассказывает на портале Information Age, почему наука о данных дает основания для оптимизма во время кризиса. Наше время не имеет прецедентов. При плавании по неизведанным водам хорошая информация, хорошие данные и возможность ...

Пандемия приведет к переосмыслению модели работы
CEO консалтинговой компании Korn Ferry Гэри Бернисон рассуждает на портале Enterprisers Project о том, как удаленная модель работы неожиданно сплотила сотрудников и как это отразится на укреплении культуры труда. Если у пятерых человек спросить, что такое культура, вы получите семь разных ответов ...

Коронавирус и «новая нормальность» в сфере технологии и безопасности
Кейт Пай, руководитель направления кибертрансформации компании PA Consulting, рассматривает на портале ComputerWeekly последствия пандемии коронавируса COVID-19 в сферах организации труда, безопасности, приватности и сетей. Влияние пандемии коронавируса COVID-19 будет сказываться, вероятно, гораздо ...

Суть цифровой трансформации кроется в простотеСуть цифровой трансформации кроется в простоте
Предприятия продолжают активно заниматься цифровой трансформацией своего бизнеса, однако периодически появляются сигналы, что далеко не везде она проходит гладко. Проблема кроется в том, что предприятия слишком зацикливаются на самой технологии и это мешает цифровизации, утверждает на портале ...

Как выбрать правильный сервер для периферийных средКак выбрать правильный сервер для периферийных сред
Важность принятия любых решений, относящихся к периферийным средам (edge), от начала и до конца определяется особенностями операций с данными. Когда мы говорим о промышленных данных, традиционно характеризуемых тремя «V» (Velocity — скорость обработки информации, Volume — объем данных, Variety — ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.48. Создание сайта — студия iMake.