Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Надежная доставка ИТ-услуг улучшает клиентский опыт (customer experience, CX), но еще в большей мере он зависит от заинтересованности со стороны руководства и бизнес-подразделений, сообщает портал Information Age. ИТ и бизнес должны взаимодействовать друг с другом в сфере CX. Тем не менее, очень часто ИТ-департаменты и бизнес-подразделения действуют обособленно. В новом исследовании Pegasystems говорится, что для того, чтобы улучшить CX, организациям нужно провести разграничение полномочий между ИТ-департаментами и бизнес-подразделениями, а также сделать инвестиции более ориентированными на клиента — это позволит успешно дифференцировать себя от конкурентов. В нем приводятся четыре ключевые проблемы, которые требуется решить с целью улучшить взаимодействие с клиентами. 1. Отсутствие связи между ИТ и бизнесом приводит к размытости CX Данные исследования показали, что большинство предприятий возлагают ответственность за реализацию бизнес-проектов в сфере CX на ИТ-департаменты — 26% из общего числа проектов, 13% занимаются специально выделенные CX-команды, 12% осуществляются под общим руководством, 11% — отделами маркетинга и всего 7% — retention-менеджерами (занимаются разработкой стратегии, направленной на повышение лояльности и удержания аудитории). Хотя поддержка этих проектов ИТ-командами крайне важна, но в то же время приводит к проблемам: ИТ-сотрудникам приходится принимать бизнес-решения или применять подход, который противоречит методам работы и оценочным показателям ... читать далее.