Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

«Серверуй» Новый год по-царски

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «„Серверуй“ Новый год по-царски» — вас ждут щедрые бонусы за закупку в Merlion серверов iRU. Период действия акции: 13 ноября 2025 г. — 31 января 2026 года*. Условия участия: - Осуществить закупку как минимум 1 (одного) ...
Окликни свой бонус!
Управляй бонусами!
Большой заказ — большая скидка!
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Управляй бонусами!
Большой заказ — большая скидка!
Окликни свой бонус!
Маршрутизируем выгоду

На бис!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
«Золотой кешбэк» от iRU
Управляй бонусами!
Бонус активирован
Планшетный бонус

Выгодный апгрейд

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Бонус — вам на память
Большой заказ — большая скидка!
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Бонусный триумф от Gigabyte!

Бонус с высоким разрешением

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Согревающий бонус до 10%
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Промопрограмма "Новый WAF по старой цене"
Промопрограмма «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!»
12345Все

Типичные сложности при сопровождении ИТ-систем

30.10.2025  Экспертиза, Менеджмент

Нечеткое техническое задание, передача системы на поддержку в сжатые сроки, выбор не самых эффективных каналов коммуникации — это лишь часть факторов, которые могут негативно влиять на сопровождение ИТ-систем. Рассмотрим, почему возникают сложности и как их избежать. Выбор подхода Любая компания заинтересована в том, чтобы критичные для бизнеса ИТ-системы работали стабильно, инциденты устранялись в соответствии с SLA, а пользователи оперативно получали ответы техподдержки. Однако обеспечить качественный сервис непросто. Часто условия соглашения формулируются без учета реальной инфраструктуры. Например, требуется реакция в течение 15 минут, при этом доступ к тестовому контуру выдается только после многоэтапных согласований. Службу поддержки можно сравнить с небольшим бизнесом внутри компании, который требует затрат, но сам не зарабатывает, поэтому поддержку корпоративных систем обычно поручают внешнему ИТ-партнеру. Несмотря на общие цели, может оказаться, что стороны видят процесс сопровождения по-разному. Не редкость ситуация, когда заявляется один подход, а при выборе поставщика применяются совсем другие критерии. Например, у компании есть запрос на сервис SLA, но в реальности она хочет, чтобы за сопровождение системы отвечал один постоянный сотрудник. Хотя в таких условиях обеспечить ожидаемый уровень техподдержки невозможно. Иногда подобные стремления связаны с ограниченным бюджетом на ИТ. У корпоративной ИТ-службы могут быть опасения, что привлечение для сопровождения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: Руководителям необходимо разработать 4 сценария взаимодействия человека и ИИ на рабочем месте
Искусственный интеллект не приведет к «апокалипсису рабочих мест», но вызовет хаос занятости ИИ будет создавать больше рабочих мест, чем уничтожать, ежегодно трансформируя более 32 миллионов профессий Подход «AI-first» (приоритет ИИ) успешен только тогда, когда он people-first (человек — ...

«Будь собой, трудись во благо»: как привлечь поколение Z в российские корпорации
Почему это важно Тихая война за таланты перерастает в открытый бунт. Поколение Z (зумеры), составляющее, по данным Росстата, более 20% активной рабочей силы в России, демонстрирует растущее нежелание встраиваться в традиционные корпоративные структуры. Текучка кадров среди молодежи до 25 лет на ...

Готовое решение или индивидуальная разработка: как сделать правильный выбор
Когда организация решает внедрить новый программный продукт, перед ней встает выбор: приобрести готовое коробочное решение или инициировать индивидуальную разработку под свои задачи. О преимуществах и недостатках обоих подходов рассказывает Амир Хасанов, эксперт по интеграционным решениям «Мобиус ...

Цифровой портрет коллектива: как ИИ создаёт основу для сильных команд
ИИ развивается быстрее, чем бизнес успевает осваивать его возможности. Из-за этого вокруг технологии появляются различные ожидания: кто-то ждёт, что алгоритмы заменят сотрудников, а кто-то — что ИИ спасёт бизнес в кризис. Практика показывает другое — эффект приходит тогда, когда данные, полученные ...

Как создать обучение, которое работает
Создание обучения — это процесс, где важно все: анализ, проектирование, дизайн, тестирование и дальнейшее сопровождение. Но часто заказчики не понимают, зачем вкладывать так много ресурсов, а методисты не всегда могут говорить на языке бизнеса, и в итоге курс получается сырым или нерезультативным ...
     
IDC: прогноз будущего производства на основе искусственного интеллекта
Джеффри Ходжо, вице-президент IDC по исследованиям стратегии промышленной экосистемы и производственных инсайтов, обсуждает в корпоративном блоге данные отчета IDC «2026 Manufacturing Industry FutureScape», в котором рассматривается, как искусственный интеллект, данные и облачные инновации меняют ...

Как CIO может выявить и устранить скрытые затраты на ИИ
Искусственный интеллект предлагает множество преимуществ, но есть и некоторые скрытые затраты. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о том, как с ними справиться. В своем стремлении внедрить технологии ИИ CIO сталкиваются с неожиданным препятствием: скрытыми затратами, которые ...

Forrester: ИИ кардинально меняет подход к разработке ПО
В течение последних 6-9 месяцев наша команда работала над одним из самых амбициозных исследований в истории Forrester: двухкомпонентной программой, сочетающей десятки качественных интервью с лидерами и практиками в области разработки и тщательный количественный анализ влияния искусственного ...

Четыре главных признака зрелого ПО
После ухода западных вендоров корпоративного ПО освободившиеся ниши начали активно осваивать российские разработчики. В результате в некоторых сегментах рынка появилось большое количество конкурирующих отечественных ИТ-продуктов. Многообразие предложения зачастую вызывает у заказчиков трудности ...

McKinsey: ИИ повсюду, но прогресс идет медленно
Новый отчет McKinsey «The State of AI in 2025: Agents, Innovation, and Transformation» показывает, что большинство компаний все еще экспериментируют с искусственным интеллектом и не могут масштабировать его в значимой степени по всей организации. В то же время 39% компаний утверждают, что ИИ ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.