Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Дистанционная работа с покупателями, приобретающими товары через Сеть, практикуется во всем мире и позволяет получать значимый объем прибыли: такая бизнес-модель не требует аренды дорогостоящих торговых площадей, а логистические процессы хорошо формализованы и потому поддаются полноценной автоматизации или могут быть переданы на аутсорсинг. Единственное, что организатор подобного сервиса всегда оставляет за собой, — это прямой и непосредственный контакт с клиентами, поддерживаемый удалённо с помощью call-центра. Именно это подразделение является связующим звеном между продавцом и покупателем. Для повышения эффективности своей работы компания “Мир книги”, крупный поставщик книжной продукции, работающий с 1989 г., провела ИТ-модернизацию своих бизнес-процессов. Специфика бизнеса За последние пять лет количество клиентов компании удвоилось и сейчас составляет более 4 млн. человек. Причем ежемесячно “Мир книги” обрабатывает свыше миллиона клиентских заказов и информационных запросов. “Около двух лет назад, — рассказал Андрей Кульгейко, генеральный директор фирмы “Бета Групп”, входящей в ГК “Мир книги” и обеспечивающей ИТ-сервисы для всех родственных структур в холдинге, — руководство группы компаний пришло к выводу, что для поддержания роста бизнеса необходимо усовершенствовать систему управления взаимодействием с заказчиками. Для этого необходима была модернизация собственного call-центра, расположенного в ... читать далее.