Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Все преобразования бизнеса должны осуществляться с учетом потребностей клиентов, иначе их не стоит затевать. Клиент — всему голова, и компании, выбирающие стратегию изменений, обязательно должны учитывать его потребности. Пример компании Sears, пионера в области торговли по каталогам, показывает, что получается при правильном, а что при неправильном выборе преобразовательной стратегии. В 1990-х подразделение Sears Canada создало самую современную базу клиентских данных, в которой впервые были собраны воедино сведения обо всех покупках, совершенных каждым клиентом как в магазинах, так и по каталогу. Изначально компания торговала в Канаде только по каталогам, затем начала строить розничные магазины. При этом управление двумя каналами сбыта велось раздельно. В принципе покупатель мог заказать товар по каталогу из магазина, но киоски с каталогами размещались в глубине зданий, и найти их было непросто. Анализ объединенной базы данных показал, что клиенты, делавшие покупки и в магазинах, и по каталогам, тратили вдовое больше денег, чем те, что пользовались лишь одним каналом. Руководство Sears Canada собрало менеджеров обоих каналов и распорядилось сделать каталожные киоски в магазинах более доступными. В результате компания почти без дополнительных затрат увеличила объем продаж на величину, сопоставимую с продажами целого магазина среднего размера. А вот противоположный пример. Sears Holding Company, контролирующая розничную сеть Sears, в 2007 г. решила воспользоваться ... читать далее.