Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Осенний ценопад на серверы Lenovo

В MERLION действует акция «Осенний ценопад на серверы Lenovo». До конца сентября можно приобрести фокусные продукты со скидкой от 15% до 40%. Спешите! Количество акционных позиций на складе MERLION ограничено. 1207164 Server Lenovo ThinkSystem SR530 2x5122 2x16Gb x8 2x300Gb 10K 2.5" SAS ...
ТОП-10 позиций со скидкой 10% от POWERCOM
Идеальная совместимость с Cactus!
Новое поколение оперативной памяти Kingston!
Уникальное цветовое пространство LG!
Aтмосфера гениальных решений Genius!

Aтмосфера гениальных решений Genius!

3 Дилера, максимально увеличившие свои закупки товаров Genius,в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 2000 $ получат в подарок карту OZON номиналом 14 000 рублей; Еще 5 Дилеров, максимально увеличивших свои закупки товаров Genius,в период проведения ...
Подарки вместе с D-Link
Бонусы за закупки ТВ ВВК
Бонусный Кэшбэк от G&G в Ситилинке!
Надежный помощник Seagate IronWolf!

Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки, Seagate SkyHawk в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3000 $ получит приз ноутбук 103P1EA от компании HP; Еще 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки, Seagate SkyHawk в период проведения акции в ...
Призовые дюймы от Philips
Под силу любые нагрузки с Seagate Exos!
AOC: «Мониторы – лучшие форматы»
Акция на заказные позиции сетевого оборудования HPE Aruba
Акция по продвижению Aruba Instant On

Акция по продвижению Aruba Instant On

В MERLION действует предложение на точки доступа для корпоративных сетей HPE Aruba Instant On. При закупке акционных товаров в количестве от трёх штук, вы получите в подарок Яндекс станцию - умную колонку с Алисой внутри. Участвующие в программе товары: Номер товара Наименование 1179555 ...
Акция на сетевое оборудование HPE Aruba
Выгодный сентябрь с Eaton
Железный хит-парад бонусов от Western Digital
Acer: «Сосчитай до 5!»

Seagate: Лучшее для NAS

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Seagate приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по жестким дискам Seagate IronWolf. Закупайте жесткие диски Seagate IronWolf в компании Treolan и получайте подарочные сертификаты на выбор! Для участия в программе необходимо ...
Специальные цены на трехфазные ИБП POWERCOM серии VGD II
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!
Оптический бонус от Microsoft
Большие скидки на моноблоки и десктопы HP
12345Все

Программы лояльности или  CRM в розничной торговле

26.12.2010  Экспертиза, Клиенты и подрядчики

В этой статье затрагивается специфическая область применения CRM в сегменте B2C — в розничной торговле, где такие системы чаще всего называют программами лояльности. Я хочу поделиться моим опытом в запуске программ лояльности, основанным не только на историях успеха, но, что еще более важно, на допущенных в процессе ошибках. Зачем нужна программа лояльности Сегодня практически все торговые сети раздают карты, скидки и бонусы своим покупателям. Зачем они это делают и какие цели преследуют? Причина проста: сохранять существующего клиента стоит дешевле, чем привлекать нового. Число потенциальных клиентов не растет постоянно, поэтому удержание покупателей и воспитание в них лояльности — вопрос чрезвычайно важный. Согласно исследованиям, постоянный клиент покупает больше, чем случайный, особенно если ритейлер учитывает его индивидуальные пристрастия. Именно как средство сохранения существующих клиентов и увеличения прибыли от их покупок и используют программы лояльности. Я слышал интересный пример значения покупательской лояльности, который привел один из европейских экспертов: «Предположим, ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце, — начал он. — Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли двери и начали разбираться, куда делся этот товар. Однако эта же компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого». Из чего состоит программа лояльности Итак, цель ясна — программа лояльности нужна ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Билайн» запустил онлайн-чат с операторами в мобильном приложении «Мой Билайн»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает клиентам новый способ общения со специалистами службы поддержки — онлайн-чат в мобильном приложении «Мой Билайн». Теперь узнать подробности новых тарифов и опций, а также получить помощь и ответы на все интересующие вопросы клиентам «Билайн» стало еще ...

Игорь Гапонов, аэропорт Шереметьево: Комфорт, безопасность и управляемостьИгорь Гапонов, аэропорт Шереметьево: Комфорт, безопасность и управляемость
Intelligent Enterprise: Прежде всего хотелось бы поговорить о деятельности аэропорта, имея в виду, что данный объект представляет собой не просто площадку для отправления и приема авиапассажиров, но и является местом сосредоточения большого количества инфраструктурных решений и сервисов, которые ...

Большой проект внутри еще большего
Проект по построению единого фронт-офиса банка ВТБ24 как часть масштабной программы обновления банковских сервисов и ИТ-ландшафта Программное обеспечение банка, особенно многопрофильного и давно существующего, в силу исторических причин зачастую представляет собой «зоопарк», где каждый ...

Аналитика из будущего
Несколько лет назад в России появилось любопытное бизнес предложение — Wi-Fi-аналитика (она же беспроводная аналитика). Распространение мобильного Интернета сделало обладателей гаджетов уязвимыми к слежке, в то время как владельцы розничного бизнеса, напротив, получили в руки мощный ...

Бизнес на основе данных
Конференция Teradata Partners `2014: впечатления и проекты Девизом конференции Teradata Partners ‘2014 были слова «Data Driven». На русский язык это выражение переводят как «основанный на данных» (бизнес, основанный на данных; маркетинг, основанный на данных), что ...
     
Как выстроить стратегию модернизации унаследованных системКак выстроить стратегию модернизации унаследованных систем
Нежелание обновлять имеющуюся ИТ-инфраструктуру в какой-то момент может привести к тому, что предприятие останется работать один на один с устаревшей технологией. Вице-президент по стратегии архитектуры и технологий консалтинговой компании SE2 Тиру Сивасубраманиан излагает на портале eWeek ...

Изменения в архитектуре данных под влиянием COVID-19
Исследования Ventana Research говорят о том, что в периоды неопределенности даже при разработке архитектуры для собственного ЦОДа предприятиям следует придерживаться принципов создания облачных систем для обеспечения гибкости и адаптируемости, пишет портал InformationWeek. Новые стратегии работы ...

Решение проблем с помощью аналитики требует ее автоматизации
Шаан Мистри, старший менеджер по маркетингу продуктов компании Alteryx, рассказывает на портале Information Age о таком новом понятии из области аналитики, как автоматизация аналитического процесса. На протяжении многих лет компании испытывают необходимость в цифровой трансформации. Эта ...

Роботы в банке: как RPA улучшает жизнь финансовых учрежденийРоботы в банке: как RPA улучшает жизнь финансовых учреждений
Активная роботизация бизнес-процессов сегодня уже стала реальностью для многих банков. Здесь благоприятная почва для внедрения RPA, постоянный вал работы, включая новые процессы для трансформации, наличие необходимой технической базы и обученных сотрудников. Какую именно рутину можно переложить на ...

Следуйте стратегии «3-2-1», чтобы защитить бизнес от вирусов-вымогателейСледуйте стратегии «3-2-1», чтобы защитить бизнес от вирусов-вымогателей
Война с вирусами-вымогателями — это объективная реальность сегодняшнего дня. За последние годы этот тип кибератак превратился в одну из главных угроз для предприятий. Мы были свидетелями грандиозных атак, приводивших к тому, что транснациональные корпорации или даже правительства становились ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.89. Создание сайта — студия iMake.