Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Университет Кларк-Атланта (г. Атланта, шт. Джорджия) испытывал проблемы с коммуникациями. Его устаревающая коммуникационная инфраструктура уже не отвечала требованиям разросшегося вуза, в котором действовало 38 программ по обучению студентов, подготовке магистров, докторов наук и различных специалистов. В 2010 г. системные ограничения выросли в серьезную проблему, когда изменилась федеральная политика финансовой поддержки, и родители студентов стали звонить втрое чаще обычного, чтобы получить ответы на свои вопросы. Перегруженная телефонная система не справлялась с таким количеством звонков. Реджи Бринсон, заместитель вице-президента и руководитель ИТ-подразделения университета Кларк-Атланта только второй год работал в этой должности, когда получил задание перестроить коммуникационную инфраструктуру всего учебного заведения. “Я всегда считаю необходимым ознакомиться с тем, что имеется, понять потребности и запросы бизнеса и использовать предоставляющиеся возможности, чтобы способствовать достижению стратегических целей университета”, — сказал Бринсон. К тому времени университет как раз завершил выполнение трехлетнего стратегического плана. Его приоритетные цели заключались в совершенствовании обслуживания клиентов и реагирования на запросы. “Студентам необходимо обмениваться с нами информацией, используя различные платформы и механизмы, — сказал Бринсон. — Телефония была для нас очень важна, как и ее интеграция с другими системами. Мы сформулировали свои ... читать далее.