04.07.2011 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииУниверситет Кларк-Атланта (г. Атланта, шт. Джорджия) испытывал проблемы с коммуникациями. Его устаревающая коммуникационная инфраструктура уже не отвечала требованиям разросшегося вуза, в котором действовало 38 программ по обучению студентов, подготовке магистров, докторов наук и различных специалистов. В 2010 г. системные ограничения выросли в серьезную проблему, когда изменилась федеральная политика финансовой поддержки, и родители студентов стали звонить втрое чаще обычного, чтобы получить ответы на свои вопросы. Перегруженная телефонная система не справлялась с таким количеством звонков. Реджи Бринсон, заместитель вице-президента и руководитель ИТ-подразделения университета Кларк-Атланта только второй год работал в этой должности, когда получил задание перестроить коммуникационную инфраструктуру всего учебного заведения. “Я всегда считаю необходимым ознакомиться с тем, что имеется, понять потребности и запросы бизнеса и использовать предоставляющиеся возможности, чтобы способствовать достижению стратегических целей университета”, — сказал Бринсон. К тому времени университет как раз завершил выполнение трехлетнего стратегического плана. Его приоритетные цели заключались в совершенствовании обслуживания клиентов и реагирования на запросы. “Студентам необходимо обмениваться с нами информацией, используя различные платформы и механизмы, — сказал Бринсон. — Телефония была для нас очень важна, как и ее интеграция с другими системами. Мы сформулировали свои ...
читать далее.