Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Представьте следующую ситуацию: менеджер по обслуживанию клиентов считает, что компания может увеличить объем повторных продаж, если представители службы по работе с клиентами обзвонят всех покупателей, которые за последний месяц совершили покупки на сумму более 500 долларов, с целью выяснить, не испытывают ли они какие-либо проблемы и может ли компания чем-либо помочь им. Сегодня получает развитие одна из новых корпоративных моделей. Во главе движения — молодые и активные компании, которые не ограничены устаревшими ИТ-системами и способны использовать данные каждый день в процессе принятия решений. Согласно новой парадигме данные становятся центральным элементом инноваций и самого процесса принятия решений, ускоряя рост бизнеса и повышая эффективность деятельности компании. В идеале менеджер по обслуживанию прежде чем принять такое решение, сопоставляет потенциальную выгоду подобной акции с издержками, которые она повлечет за собой. Если издержки меньше потенциальной прибыли, которой можно добиться за счет увеличения повторных продаж, менеджер решит провести акцию. Если нет — не решится. Логично, не правда ли? Так почему же не все менеджеры пользуются этой идеей каждый день? Они не действуют просто потому, что большинству организаций не хватает прав доступа или времени, да и не требуют этого от них. У них нет доступа к необходимым данным, при том что сведения о стоимости рабочего часа представителя службы поддержки, о количестве покупателей, потративших более ... читать далее.