Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Давным-давно, еще в далекие докризисные времена, мне не раз приходилось обсуждать с владельцами средних и малых компаний вопросы лояльности персонала. В большинстве случаев подход руководителя сводился к следующему: “Работник должен быть максимально предан компании уже за то, что получает хорошую зарплату! Вообще непонятно, за чтó я ему столько плачу!”. Мнение сотрудника редко совпадало с данным утверждением: “А я не понимаю, за чтó я так вкалываю на эту компанию!!! ” Вот оно — извечное противоречие между руководителем и подчиненным, который хорошо знает себе цену, и она всегда выше его зарплаты. То же и с любовью, то бишь преданностью к компании: руководитель ждет настоящего чувства, а подчиненный в лучшем случае может демонстрировать лояльность, а это далеко не одно и то же. Действительно лояльный сотрудник — вовсе не тот, кто готов положить на алтарь компании всё своё свободное время и кусочек здоровья в придачу; таких сейчас днем с огнем не найдешь. Мы ведь реалисты и потому в своих ожиданиях можем рассчитывать только на мотивированное намерение истинно лояльного персонала длительное время добросовестно работать в организации. С развитием сложных кризисных явлений в нашей жизни означенное противоречие ожидаемого и реального только усугубляется. Руководители убеждены, что не уволенные ими сотрудники должны демонстрировать чудеса верности своей фирме, выраженной в колоссальной производительности и эффективности, а на самом деле лояльность ... читать далее.