Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Intel L9: «Лови супер-бонусы»

Intel L9: «Лови супер-бонусы»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Intel приглашает вас принять участие в промопрограмме по серверам Intel L9 со склада. Приобретая серверы Intel L9 в компании Treolan, вы получаете вознаграждение за каждый купленный сервер! Для участия в программе необходимо ...
НРЕ: «Запасной бонус»
Aruba: «Призовая точка доступа»
Держим курс на взлет с APC!
Под защитой Powercom!

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить оборудование APC, AOC, ASUS, BENQ, Citizen, HP, IRBIS, Keystone, LANMASTER, Microsoft, Lenovo, NZXT, NEC, Seagate, Philips, Silicon Powe, Viewsonic, Western Digital, XILENCE, Zebra, ZALMAN, Falcon Eye, IEK, Kaspersky, Legrand, NeoMax по сниженным ценам ...
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА
Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!
Будь в теме!
Быстрая организация удаленных рабочих мест

Быстрая организация удаленных рабочих мест

Уважаемые партнеры, Компания Citrix разработала предложения, включающие в себя все необходимые продукты и услуги для быстрой и безопасной организации удаленных рабочих мест. До 30 июня 2020 года Citrix предлагает специальные условия на приобретение решений VDI + комплект сетевого решения ADC – ...
Высший балл с Dell
«Жаркий сезон» с ASUS
Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC
Xilence: Весенний букет подарков!
Lenovo: Меняем баллы на подарки!

Lenovo: Меняем баллы на подарки!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает принять участие в маркетинговой программе по клиентским устройствам Lenovo. Закупая клиентские устройства Lenovo в период акции вы накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных торговых ...
Вот это цены! Всю неделю!
Создай зону комфорта с Logitech!
Мир, труд, май – скидки с Lonte получай!
Акция для партнеров от Cinemood!
Мониторы NEC закупай и бонусы получай!

Мониторы NEC закупай и бонусы получай!

Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с NEC приглашают вас к участию в промо-программе в поддержку продаж мониторов NEC «Мониторы NEC закупай и бонусы получай!» Закупайте мониторы из списка со склада OCS в период промо-программы и получайте подарок за закупку каждого монитора! Чем больше объем ...
Насыщенный цвет вне ограничений с мониторами LG!
Весенняя Veeam-изация!
Выберите свой Microsoft Office и получите бонус!
Бесперебойные подарки от Eaton
12345Все

Прекрасное далёко, я начинаю путь: OCS внедряет Naumen Service Desk

15.11.2018  Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Идеи и практики автоматизации, Маркетинг, Менеджмент, ОС и разработка приложений

Сергей Новиков
Сергей Новиков
За пятнадцать минут до важной встречи принтер зажевал документ... В бухгалтерской программе свернулись и не открываются окна... В «Аутлуке» куда-то подевалась целая папка с письмами... Сломалась мышка... Кофеварка плюется кипятком! Всё это сразу с одним человеком может случиться разве что при особом стечении обстоятельств, а вот в масштабах компании подобные инциденты — часть повседневной жизни. И от того, насколько оперативно устраняются проблемы, зависит эффективность бизнес-процесса в целом. Можно составить инструкции для сотрудников, расписав, куда в каком случае обращаться за помощью, но для крупной компании это не самый лучший вариант: при наличии достаточно большой и разветвленной структуры и широкого круга рабочих вопросов часть обращений неизбежно будет поступать «не по адресу». Поэтому в OCS Distribution, где в одном только центральном офисе работает несколько сот человек, уже давно принята система централизованной обработки заявок сотрудников. «Надо писать на хелпдеск», — этот почти универсальный рецепт на случай каких-то сбоев, неполадок и сложностей, с которыми не можешь справиться самостоятельно, давно известен всем осиэсовцам. Отправляешь письмо с описанием проблемы — тебе приходит сообщение, кто из коллег назначен ответственным исполнителем, и вскоре можно ожидать исправления ситуации. Однако этой осенью совет «писать на хелпдеск» уже не столь актуален. Неужели в компании решили вернуться к старым добрым инструкциям? Нет, просто внедрили новую систему ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: 55% CEO ИТ-компаний не были подготовлены к экономическому спаду перед пандемией COVID-19Gartner: 55% CEO ИТ-компаний не были подготовлены к экономическому спаду перед пандемией COVID-19
По состоянию на март 2020 года 55% главных управляющих ИТ-компаний не начали готовиться к экономическому спаду, показывает недавнее исследование Gartner. Сейчас, когда ИТ-компании во всем мире сталкиваются с экономическими последствиями пандемии COVID-19, учет темпов расходования денежных средств ...

F2FGroup открыла бесплатный доступ к платформе удалённой оценки персонала
Компания-разработчик продуктов по оценке персонала по голосу F2FGroup в период пандемии COVID-19 открыла бесплатный доступ к одной из своих платформ 151EYE для дистанционного решения задач, связанных с наймом, адаптацией, оценкой персонала и формированием кадрового резерва. Несмотря на частичный ...

ФРОНСТЕП разработала решение с алгоритмом позаказного планирования производства и снабжения
ФРОНСТЕП разработала решение с алгоритмом позаказного планирования производства и снабжения. Реализация позаказного MRP-планирования является востребованным решением, созданным в рамках развития существующих ERP систем заказчиков. Ключевой задачей решения является автоматизация процедуры ...

Жизнь после: больше эффективной работы из домаЖизнь после: больше эффективной работы из дома
Два месяца назад вынужденный перевод сотрудников на удалёнку воспринимался подавляющим большинством работодателей если не как катастрофа, то уж определённо как временное досадное неудобство. Теперь ситуация изменилась: крупнейшие ИТ-компании мира готовятся продолжать работу в дистанционном режиме ...

МТТ запускает фабрику голосовых роботов VoiceBoх
Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» разработал новый перспективный продукт — VoiceBoх, который позволяет автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами. В личном кабинете VoiceBoх можно собрать голосового робота, который будет выполнять только нужные функции ...
     
Gartner: 55% CEO ИТ-компаний не были подготовлены к экономическому спаду перед пандемией COVID-19Gartner: 55% CEO ИТ-компаний не были подготовлены к экономическому спаду перед пандемией COVID-19
По состоянию на март 2020 года 55% главных управляющих ИТ-компаний не начали готовиться к экономическому спаду, показывает недавнее исследование Gartner. Сейчас, когда ИТ-компании во всем мире сталкиваются с экономическими последствиями пандемии COVID-19, учет темпов расходования денежных средств ...

Zello Work встанет на вооружение спасательной службы «Надежда»
Спасательная служба «Надежда» стала одной их первых служб в России, подключившихся к глобальной программе «Zello для служб оперативного реагирования». Волонтерский отряд, в который входит 12 аттестованных спасателей, специализируется на поиске пропавших детей. В первую очередь, в сложных полевых ...

«ИнфоТеКС Академия» определили победителя Skolkovo Cybersecurity Challenge в номинации «Приз симпатий ИнфоТеКС»
«ИнфоТеКС Академия» в рамках партнерства со Skolkovo Cybersecurity Challenge подвела итоги конкурса в номинации «Приз симпатий ИнфоТеКС». Победителем стал проект «Разработка системы регистрации и ведения коносамента морских перевозок на базе технологии блокчейн» при поддержке Морского ...

«Лаборатория Касперского»: количество атак падает, но их сложность растёт
С начала пандемии ландшафт киберугроз существенно изменился. В марте число атакованных пользователей выросло на 6%, а количество атак — на 35%, по сравнению с предыдущим месяцем. Как рассказал ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов на онлайн-конференции Kaspersky ON ...

F2FGroup открыла бесплатный доступ к платформе удалённой оценки персонала
Компания-разработчик продуктов по оценке персонала по голосу F2FGroup в период пандемии COVID-19 открыла бесплатный доступ к одной из своих платформ 151EYE для дистанционного решения задач, связанных с наймом, адаптацией, оценкой персонала и формированием кадрового резерва. Несмотря на частичный ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.60. Создание сайта — студия iMake.