Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Главный аналитик Forrester Research Чарльз Бетц рассказывает о достоинствах нового подхода к управлению деятельностью подразделений компании — ESM (Enterprise Service Management, управление услугами предприятия). Своим происхождением ESM обязан перенасыщенному провайдерами рынку управления ИТ-услугами (IT service management, ITSM). Он обогащает сервисное мышление и выводит набор услуг за рамки ИТ, а также ускоряет разработку рабочих процессов. Таким образом, ESM превращается во всеобъемлющее решение для получения информационно-центричной ценности (knowledge-centric value). В 2017 г. Forrester расширила охват исследований, включив в него ESM, и, как показала рыночная практика, это было верным решением. Если в то время позиция аналитиков по поводу его рыночных перспектив выражалась в виде «осторожного оптимизма», то теперь они уверены, что он движется к ним на «полной скорости». А в нынешних условиях ESM предоставляет критически важные услуги доступа и координации для сотрудников, которые неожиданно оказались в мире, где одно отделено от другого. В настоящее время многие предприятия сталкиваются с проблемами, связанными с общими почтовыми ящиками, плохим управлением задачами и другими вопросами, которые ограничивают их возможности в условиях удаленной работы. Ранее широко используемые системы для групповой работы, являвшиеся основой для рабочего процесса, переживают упадок. Тем временем ожидания сотрудников продолжают расти. Ирония заключается в том, что цифровые системы ... читать далее.