Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Вспышка коронавируса серьезно подорвала привычный ход операций по продажам. Портал Information Age приводит советы Gartner, которые помогут снизить риски в условиях «новой нормальности». Пандемия оказала разрушительное воздействие на то, что раньше считалось нормальными условиями для операций по продажам. Как показал опрос 38 руководителей подразделений по продажам, который Gartner провела 14 апреля, 38% организаций пришлось из-за коронавируса сократить бюджеты операций по продажам, еще 14% планируют сделать то же самое в течение следующих трех месяцев. Как следствие, руководителям нужно быстро адаптироваться, чтобы сохранить продуктивность команд и предвидеть меняющиеся потребности своих подразделений в целом. «Рынок переживает период большой неопределенности. Пока что никто не знает, сколько времени потребуется предприятиям, чтобы вернуться к своим операционным уровням, предшествовавшим COVID-19, — сказал старший директор-аналитик практики продаж Gartner Стив Ритберг. — В то же время руководители операций по продажам должны принять на себя основной удар в виде ослабления спроса и сбоев в цепочках поставок, и ввести ряд неотложных мер, чтобы справиться с первоначальной волной изменений, которые спровоцировала пандемия». Gartner рекомендует руководителям подразделений по продажам сосредоточиться на четырех ключевых моментах: 1. Научиться руководить удаленными продажами Независимо от того, вынуждены ли руководители подразделений по продажам исполнять волю правительства или ... читать далее.