Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Вспышка коронавируса серьезно подорвала привычный ход операций по продажам. Портал Information Age приводит советы Gartner, которые помогут снизить риски в условиях «новой нормальности». Пандемия оказала разрушительное воздействие на то, что раньше считалось нормальными условиями для операций по продажам. Как показал опрос 38 руководителей подразделений по продажам, который Gartner провела 14 апреля, 38% организаций пришлось из-за коронавируса сократить бюджеты операций по продажам, еще 14% планируют сделать то же самое в течение следующих трех месяцев. Как следствие, руководителям нужно быстро адаптироваться, чтобы сохранить продуктивность команд и предвидеть меняющиеся потребности своих подразделений в целом. «Рынок переживает период большой неопределенности. Пока что никто не знает, сколько времени потребуется предприятиям, чтобы вернуться к своим операционным уровням, предшествовавшим COVID-19, — сказал старший директор-аналитик практики продаж Gartner Стив Ритберг. — В то же время руководители операций по продажам должны принять на себя основной удар в виде ослабления спроса и сбоев в цепочках поставок, и ввести ряд неотложных мер, чтобы справиться с первоначальной волной изменений, которые спровоцировала пандемия». Gartner рекомендует руководителям подразделений по продажам сосредоточиться на четырех ключевых моментах: 1. Научиться руководить удаленными продажами Независимо от того, вынуждены ли руководители подразделений по продажам исполнять волю правительства или ... читать далее.