Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Для многих директоров по ИТ обеспечение высокого качества обслуживания — не особо приятная и легкая задача. Сегодня, когда компаниям особенно нужны технологии (а новые технологии появляются чуть ли не ежедневно), внутренние ИТ-службы не всегда являются их единственным поставщиком. Компания выберет такого поставщика, который сможет обеспечить наиболее быстрое, четкое и оптимальное с точки зрения затрат обслуживание. Способность предоставлять устойчивый уровень обслуживания может стать решающим фактором, от которого зависит, пройдет ли внутренняя ИТ-служба отбор. Фактически обслуживание клиентов — основа создания новой производительной культуры, предполагающей высокий уровень доверия с их стороны и позволяющей ИТ-отделу стать неотъемлемой частью бизнеса. Для успешной разработки сервисной стратегии необходимы лидерские качества. Они помогут провести перемены сверху, но при этом каждый член команды должен иметь общее видение того, как предоставлять технологические сервисы. Но высокий уровень обслуживания не возникает на пустом месте. Это не означает, что надо для всех быть “швецом, жнецом и на дуде игрецом” или торопиться в первую очередь обслужить самых требовательных и настойчивых клиентов; нельзя обслуживать “по знакомству”, основываясь на личных связях или дружбе некоторых ИТ-сотрудников с отдельными пользователями. Нет, сервис должен основываться на определенном видении, которое связывает воедино ИТ-службу и распространяется на всю ... читать далее.